Настала ночь, лишь звезд мерцанье...

Настала ночь, лишь звезд мерцанье
И всплеск ручья,
Боготворю я губ касанье,
Я - вся твоя.
Я забываюсь в нежных ласках,
Наперебой
Ты шепчешь сладостные сказки,
Где мы с тобой

Порхаем беззаботно рядом -
Два мотылька -
И наша жизнь так уязвима
И так хрупка,
Но нам хватает сил душевных
Не замечать,
Как быстро и угрюмо время
Несется вскачь.

В волшебном облаке дурмана
Наедине,
Спасибо ветреной и рьяной
Лихой весне.
Она свела нас так случайно,
Так наугад.
Скажи, что счастлив ты со мною,
Безмерно рад.

Лишь губ волшебное касанье -
Взошла луна, -
Я этой ночью беспредельно
Тобой пьяна,
Ты завладел моей душою,
Так смущена -
Лишь пред тобою я раскрылась,
Обнажена.

Настала ночь,
Лишь звезд мерцанье
И всплеск ручья
Боготворю тебя, мой милый,
Я - Вся Твоя.


Рецензии
Есть такое выражение - упасть вверх.
Прочитав это стихотворение я ощутила
вкус полёта. Леночка, божественно!
Удачи и солнечного настроения!!!
С теплом и любовью,

Наталия Пегас   13.07.2012 21:03     Заявить о нарушении
Наташенька, чтоб нам всем так падать:)

Счастья тебе и Парящего полета!

С теплом и любовью,

Елена Прекрасная 8   14.07.2012 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.