И снова... одиночество. APH

   Наступило утро. Я встал с кровати. Настроение у меня было замечательное. Ведь сегодня-день моего рождения! Но моё прекрасное настроение вскоре перестало быть таковым...
   В этот день мне нужно было идти на конференцию. Я оделся и радостный пошёл на собрание. Там ведь будут все страны. Сегодня кто-нибудь меня заметит!
   Я зашёл в зал заседания. Все страны уже сидели на своих местах. Я осмотрел всю комнату в поисках свободного стула. Но все места были заняты. Тогда я просто встал у стены и стал слушать, что говорят остальные. Я пытался услышать хоть слово о себе. Но никто не вспомнил обо мне. Как обычно...
   Конференция закончилась. Я решил подождать, когда все выйдут. Вдруг кто-то захотел поздравить меня после собрания... Но никто даже не посмотрел в мою сторону.
   Я вернулся домой. Я был очень удивлён, когда услышал голос Америки. Может хоть он вспомнит о дне рождения брата? Но...
   -Эй, Мэт, как думаешь, этот тортик понравится остальным?- он показал мне картинку, на которой был изображён голубой торт. В этот момент мне стало так обидно, что я взял подушку и кинул её в брата.
   -Эй, за что?
   Я молча ушёл в свою комнату. Кумаджиро спал на моей кровати. Но как только я зашёл туда, он проснулся.
   -Кто ты?
   Я вздохнул и ответил:
   -Я Канада.
   Кумаджиро опять лёг спать. Я решил не беспокоить его и вышел на улицу.
   Я вспомнил весь прошедший день. Мне стало очень грустно. Я просто сидел на скамейке, пока не стемнело.
   А когда на небе появилась луна, меня оглушил какой-то грохот. Я невольно взглянул на небо. Такой красоты я никогда не видел! Мне никогда не устраивали такого шоу.
   Вскоре салют кончился. И я решил вернуться в дом. Как только я открыл дверь...
   -С днем рождения!- закричал Америка и протянул мне большую коробку. Я открыл её. В ней лежал тот самый голубой торт!
   В этот момент я был действительно счастлив!

7.07.2012 17:33



   Вдруг я услышал какой-то шум. Я подскочил.
   Открыв глаза, я не сразу понял, где нахожусь. Вокруг было темно, но ведь только что я ел торт вместе с Америкой! Но где он? В тёмной комнате определённо никого не было кроме меня, даже Кумаджиро.
   Я встал с кровати и подошёл к будильнику: 1 июля 8:00. Значит, это был сон. А вдруг сегодня будет как в моём сне?
   Этой мыслью я обнадёживал себя весь день. Однако никто как обычно не заметил и не вспомнил обо мне. Даже мой любимый медвежонок Кумаджиро не поздравил меня, и даже не спросил, кто я.

8.07.2012 21:04


Рецензии