Ты опять говоришь о любви


Ты опять говоришь о любви,
Но слова для меня невесомы,
На окне одинокого дома,
Моя свечка тоскливо горит...

Мне слова о любви не нужны,
Ты ушёл, не прикрывши калитку,
По тропиночке узенькой, зыбкой.
Твои тени казались смешны...

Я проплачу одна до зари,
Только ты ни о чём не узнаешь.
Ты напрасно вернуться мечтаешь
К нашим первым истокам любви...

Я прошу тебя, слышишь, молчи.
Пусть останется добрая память
О любви, что другою не станет
Даже если сознанье кричит...

Я прошу тебя, слышишь,молчи...


Рецензии
София..... У вас очень тонкая натура.Стихи прекрасные. Успехов Вам.С уважением и теплом.

Николай Новолодский   20.08.2012 15:45     Заявить о нарушении
Очень приятно это слышать, тем более от мужчины!!!Я думаю, что только натуры тонко чувствующие,могут и должны писать стихи...чтобы донести эмоции и переживания до читателя, необходимо сначала их прочувствовать самой, тут выдумывать бесполезно или в тебе это есть или нет...Спасибо, Вам!!!Софи_Я.

София Киларь   21.08.2012 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.