Загадочный парень с не менее загадочным именем
Ты просыпаешься, и если сон хороший и приятный, то ты начинаешь думать о нем, прогонять в голове все детали и подробности, еще раз создавать эти изображения в голове, но всё-таки наше воображение послабее наших глаз, и буквально через полчаса всё затуманивается и остаются лишь эмоции. Но знаете, наверное, даже не зависит кошмар, вы видели, или чудо, запоминаются те сны, которые вас впечатлили. Вы ведь больше запомните кровь у вас на руках или дорогого человека, чем незнакомца, проходящего мимо. Но, вы только представьте, сколько идей и историй снится нам, из которых вышли бы чудесные книги и фильмы. Сколько прекрасного мы видим по ночам!
Я никогда не понимала, от чего зависит то, что нам снится, и зависит ли вообще? Вероятно, от наших мыслей, волнующих нас в данный момент, или от тех вещей, которые мы стали забывать или это просто дурацкие совпадения? А еще, говорят, что всех людей, которые нам снились, мы когда-либо видели в жизни. Да, может быть, но хоть убей, никогда не смогла бы вспомнить ни одного человека из моего королевства под названием «сновидения».
Наверное, глупо записывать сны, но ведь всё приятное хочется запечатлеть. Увы, мы не может сохранить запах или наш сон, как бы нам этого не хотелось. Недавно, у меня было непреодолимое желание, записать или хотя бы еще раз увидеть сон. С чего бы? Сюда подойдет цитата:
«Мы влюблены в города, в которых никогда не были и в людей, которых никогда не видели»
Насчет городов - да. Питер, Лондон, Бристоль и Амстердам, да, никогда там не была,но скорее всего, влюблена, но наверно только до тех пор, пока там не побываю, а всё потому что, они олицетворение чего-то нового и волшебного, той заветной мечты. К ним тянет, безусловно, тянет. Но люди? Как это – думала я ¬– возможно быть влюбленной в людей, никогда не встречавшихся тебе? Может от того, что все здешние и знакомые люди до такой степени надоели, и ты влюблен в саму ту мысль, что где-то там есть другие люди, непохожие на этих.
Но с недавних пор, я поняла, что это может значить кое-что другое. Может это не влюбленность, но точно такое чувство, что тебя связали нитью с человеком, и иногда её тянут и тянут и тянут, тем самым подтягивая тебя. Вы, наверное, уже поняли, в чем дело, нет? Всё дело во сне. Совсем не ждала ничего подобного. И, вы знаете, после таких снов, я еще минут 10 лежу и смотрю в одну точку, понимая, что это всего лишь сон. Не было такого, не было! И долблю себе: «Ник, вернись в реальность! Пора вставать, кстати».
Это было в одну из тех июньских ночей, когда я снова засиделась допоздна, на этот раз, слава Богу, не за уроками. Мне просто не спалось, а очередная серия сериала всегда спасает от скуки. Но вот на часах уже где-то два, шторы уже давно занавешены, я вообще редко когда их открываю, не люблю яркий свет, только осенью или весной, когда всё небо затянуто тучами, деревья переговариваются между собой, а птицы нервно летают по небу, вот это любимое зрелище. Ну а летнее солнце не оставило бы меня в живых с открытыми шторами, оно бы постоянно заглядывало в мою довольно пустую, но для меня, уютную комнату. Было пора идти спать, а то снова весь распорядок дня полетит к чертям.
Я погрузилась в сон. Никогда не могла понять, с чего и где мой сон начинается, будто тебя просто закидывают куда-то, вот и импровизируй, детка. На этот раз меня забросили в место, совсем чуть-чуть похожее на улицу, которую можно увидеть из моих окон. Увы, вид не такой уже и прекрасный, деревья, закрывающие почти весь обзор и бесконечная дорога, единственное спасение, это небо, хотя и его плохо видно. Но если нам повезет, то иногда мы сможем увидеть пару звезд и конечно матушку-луну, во всей её красе, временами её можно спутать с солнцем, она бывает желтая, представляете, но в отличие от солнца, смотреть на нее не самоубийство.
Только очутилась там я, и была вовсе не ночь, а день, ну а может и вечер, нельзя было различить, из-за того что было пасмурно, небо даже не видно было из-за туч, опять же птицы судорожно пикировали, ну а я, почему-то даже ощущала некий холодок. Но в принципе, для меня, вот он – уют. На улице было полно людей, конечно мне незнакомых, все куда-то шли, торопились, ну а я пробиралась сквозь толпу, не зная куда, и через минуту была в месте, откуда люди не уходили, а просто стояли и смотрели, вы спросите куда? Как же глупо, но виной всему мой воспаленный мозг. Все наблюдали за тем, как какой-то рабочий что-то делал в линиях электропередач, не очень задавалась вопросом что именно, да и главное, почему люди за этим наблюдали? Пусть это останется тайной. Этот рабочий был поднят наверх при помощи большой специальной машины, с такой кабиной для подъема (уж простите меня за эдакую не профессиональность и непросвещенность!).
Все внимательно следили, кто-то с кем-то переговаривался, показывали куда-то пальцем, где-то хихикали. Были и взрослые, и пожилые, и подростки, и даже дети. Но все они были массовкой. Да, прям как кино. Я на них совсем не обращала внимания. Первоначально, я никого не замечала, но потом подошла ближе и увидела скамейку, там сидели люди, но свободное место оставалось, посередине, обычно я бы никогда не посмела, но, меня потянуло, и я села, и снова, как зачарованная принялась смотреть за рабочим и его супермашиной.
Но потом, оказалось, что с девушкой, сидевшей справа от меня, мы были знакомы. Она всё «Ника» да «Ника», мы о чем-то с ней говорили, но и как в фильмах, если это не было важно для сюжета, то мне показали отдаленный план всего, что происходило.
Всё не унималась эта история с рабочим, через несколько минут он сделал что-то то ли смешное, то ли глупое, или все сразу, но все начали смеяться, как будто он клоун. Ну и я улыбнулась, и моя голова случайно повернулась влево, где сидел парень. Его глаза тоже смотрели на меня, его темные-темные глаза, которые я никогда не забуду, ведь даже сейчас я их вижу перед собой. Мгновение и его губы стали расплываться в легкой улыбке, знаете, это такая улыбка от неловкости что ли, ведь мы просто сидели и смотрели друг на друга. И я тоже не смогла сдержать улыбки, и потом резко отвела глаза. И услышала фразу:
- Ника, ну что же вы?
Видно, он не раз слышал мое имя в разговоре с этой девушкой.
- Ох, вы запомнили мое имя? Ну, тогда, признавайтесь, как же вас зовут?
И об этом моменте я до сих пор жалею, ведь имя слетело с его нежных губ и он снова расплылся в улыбке. Да, улыбка – это самое волшебное, что в нем было. Но, к сожалению, я совсем не помню, как его зовут, как будто из меня просто вырезали эту информацию. Когда он улыбался, у него не было ямочек на щеках, но это не мешало улыбке делать праздник на его лице.
У него были темные волосы, я до сих пор не могу определиться с цветом, этот цвет получится, если я смешаю русый и пепельный, и немножко сделаю его ближе к черному. Еще они были слегка кучерявые, как будто волны. Тогда дул ветер, и его волосы немножко двигались, как будто это прибой. Выходит, волосы - море, а лицо – солнце, ведь оно сияло. Безумные фразы я говорю, но разве можно по-другому описать сон? Также должна заметить, что он был очень стильно одет, да, прям как я люблю, тёплая байка, простые джинсы, и красивейшие кроссовки найк.
Затем мы перебросились парочкой фраз, и он стал тянуться к карману, я подразумевала, что там может быть телефон, и я резко выкинула фразу, номер моего мобильного. Во снах, мы это наверно не мы, а просто какие-то вымышленные герои с нашей внешностью, ведь как я могла додуматься выпалить ему свой номер, когда он даже его не спрашивал. Но да, через мгновение, он вытаскивает телефон, и тогда на лице его было столько удивления, но знаете, приятного удивления, и, черт возьми, он снова улыбнулся!
- А я только хотел спросить…
- Вот видите, как я вас опередила, звоните.
И я сразу упорхнула оттуда, не знаю, почему, зачем и надолго ли.
Теперь меня вырвали из той реальности, и поместили в другую. Но опять же, я находила сходства с моим городом. Я оказалась с ним где-то в сердце города, среди аллей. Под ногами асфальт, над головой зеленая листва, закрывающее небо, а рядом – он. Чтобы описать ту атмосферу, творящуюся там, мне не хватит ни слов, ни листов. Ногу сказать одно – робко. Всё было такое затуманенное, медленное, нежное, и, к сожалению, могу сказать – немного ванильное, но РОБКОЕ.
Я слышала его робкое дыхание, и да, забыла сказать, он где-то на полторы головы был меня выше, он смотрел на меня свысока своими чарующими глазами. Мы молчали. Ни слова не проронили. Его рука осторожно лежала на моей руке, а я чуть-чуть, старалась стоять на носочках, чтобы быть выше и ближе к нему.
И вы чего-то ждете? В принципе, голливудский штамп, что сейчас должен быть поцелуй, да-да, романтика, ммм. Но, знаете? Всё кончилось. Не верите, вот и я не верила. Я открыла глаза, и долго понимала, где я нахожусь. Что? Разве я спала? Да нет же, вот пройти пару кварталов, и снова та аллея, и те глаза… Но нет. Я видела свой потолок, на котором вечно мелькает свет от проезжающих машин, повернулась, и узнала, да, это моя чертова комната.
_________________________
7 июня 2012 г.
Свидетельство о публикации №212071200129