Будь счастлив..

Она стояла на балконе, кутаясь в шарф, и плакала…
«Сейчас Он придет…»
Она приняла решение - это последняя их встреча, но как же сказать ему все…
________________________________________

Их первую встречу  Она помнит, как сейчас. Раннее утро… Она ехала в душном вагоне электрички на работу. Мест почти не было и на очередной станции, в вагон вошел Он… Их глаза встретились, и Она поняла, что пропала… Он не сводил с Нее глаз и мило улыбался. «Почему я не видела Его раньше? Интересно куда Он едет? Какие глаза!»-мысли шли одна за другой, Она отводила взгляд и снова глядела на Него, а Он, кажется, забавлялся этим. Но вот Ее станция… Она преднамеренно пошла к другому выходу и  быстро пошла по дорожке…

Мысли о Нем не шли из головы… Смена только началась, а Она уже ни о чем думать не может, такое с Ней редко случалось…
- Падение напряжения!- диспетчер объявила по селектору - У кого неполадки вызывайте электриков!
Свет вырубило по всему складу….и темнота и тишина была просто оглушающей…
Вдруг дверь на склад открылась и вошел силуэт с фонарем в руках…
- Что девчонки испугались? Ща починим все. Ну привет, красавица! – фонарь осветил часть склада, ноги Ее стали ватными, это был Он…

Теперь Она всегда занимала место в электричке, Он заходил в вагон на другой остановке… Их разговоры не отличались оригинальностью: погода, работа и всякая ерунда..
Она уже знала, что Он женат… Давно…Прекрасно разбирается в электронике, готовит и вообще замечательный… Она запрещала своему сердцу любить, но получалось с трудом. Видела Она и Его чувства… А когда Он коснулся однажды на прощание Ее губ, не смогла не ответить…
Их первая ночь на съемной квартире была безумием…
- Что ты скажешь жене? – Она посмотрела на Него.. Он отвел взгляд.- Прости… Не мое это дело!
-Все будет хорошо девочка моя. Дай мне время…- Он чмокнул Ее в нос и вышел на своей остановке…
А потом…пошли жаркие  встречи… Часы любви и горечь расставания… Она любила безумно и все ждала…
Он говорил Ей, что отношения с женой не ладятся.. Целовал и нежно прижимал к груди на прощание. Она верила Ему, да и как не верить тому, кого любишь…

- Девчонки на подарок собираем! – профорг их бригады вечером в душевой шла по коридору.- У нашего электрика дочь родилась!..
_______________________________________

В тот вечер Она не отвечала на Его звонки… сидела в темноте и плакала… А потом приняла решение расстаться с Ним.

Он вошел в Ее квартирку, открыв дверь своим ключом. Она слышала, но не смогла повернуться…
Он обнял Ее сзади и поцеловал в шею
-Девочка моя любимая, прости! Я должен был тебе сказать все сам, но не смог… Ты нужна мне, очень нужна…
-Уходи…- прошептала Она - Не объясняй ни чего, ты не должен… просто уходи. Им ты нужен больше чем мне... Будь счастлив! Я хочу, чтобы ты был счастлив!

Было или не было…
Я уже не знаю
Ты меня не любишь,
Да и я другая…
Не твоя жена я
И не буду ею,
Но о том, что было
Верь, я не жалею…


Рецензии
Хммм... Мне первое больше понравилось. Но опять, то же самое замечание - почему ваши героини безропотно все терпят и "ждут у моря погоды"? Исход-то ясен. Пишете хорошо, но вот в эти вещи неплохо добавить энергии какой-нибудь.

Шумов Сергей   16.07.2012 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Постараюсь в следующем произведении учесть замечания и добавить героиням стервозности что ли)))

Измученная Кошка   17.07.2012 07:05   Заявить о нарушении