Я хочу написать роман

Я хочу написать роман.

Герои – он и она, какой же роман без любви, верно? Постепенно читателю становятся ясны их дороги – очевидно, что герои встретятся: будут вместе при лунном свете, будут думать о том, как изменится жизнь. Он улыбнется и спросит ее: «Что ты хочешь почувствовать?» Потом появится соперница, потом появится завистник, потом скука, потом зайдет Луна, и они расстанутся. Завязка – действие – финал.

Откуда я возьму героев? Ну конечно из собственной жизни. Вспомню женщин такими, какими я их любил, а не такими, как стали. Вспомню детей, когда я был им нужен. Вспомню короткие моменты, когда я был свободен – электричку, пробирающуюся вдоль Чусовой, поле с полынным запахом, песенку про Птицелова. Кусочек оттуда, кусочек отсюда, как фотографии слов и впечатлений. Вот тут она улыбнулась и сказала: «Спасибо, что дал мне возможность почувствовать себя женщиной».

И не хочется больше вспоминать. Хочется всегда жить в этом начале, остаться в завязке сюжета, в самом начале чувства. И пусть не будет потом.

Не выйдет у меня романа.


Рецензии
Александр,а Вы напишшите свой роман задом наперед!Я однажды так и сделал.И все получилось.)))
С уважением,

Горбань Владимир   07.10.2012 20:34     Заявить о нарушении
Написать-то можно. Читать никто не станет :-)))

Александр Серов   09.10.2012 07:11   Заявить о нарушении
А Вы напишите для себя, ведь всё, что мы читаем на страницах этого сайта если и писано в свет, но в итоге написано для себя - и хотя бы потому, что если это в лучшем случае кто-то и читает, но по сути никому это не нужно! Грустно, но мне кажется достаточно правдиво. Хотя может быть я и не прав, но думаю что совсем на немного.
Еще раз удачи.

Георгий Черсин   20.11.2013 18:46   Заявить о нарушении