О любви к господину хочуньчику

valide-nn@mail.ru
 "ПОЛОВИНКА МОЯ"

Я ЛЮБЛЮ тебя! СЛЫШИШЬ!
Я ЛЮБЛЮ тебя! Знай!
Ни страданья,ни мысли
Не прогонят ТЕБЯ!
Верю и знаю,
Ты вернешься ко мне, ПОЛОВИНКА МОЯ!
Половинка моя - ТЫ ЖИЗНЬ,
И СЧАСТЬЕ  и ЛЮБОВЬ МОЯ!
Найди меня! Люби меня!
Как я тебя!
БЛАГОДАРНА Я БОГУ за ДАР НЕЗЕМНОЙ!
Я пишу, я творю, я ЖИВУ,
Я ЛЮБЛЮ!
Я ЖДУ ТЕБЯ,ПОЛОВИНКА МОЯ!



"МОЙ ПОЦЕЛУЙ ДЛЯ ТЕБЯ".

Я губ твоих коснусь
В поцелуе своем.
Твои зубки жемчужные
Обведу языком.
Обниму тебя крепко,
Как сладко ВДВОЕМ!
И огонь горит ЯРКО-
Пылает внутри!
Я ЛЮБЛЮ тебя,МИЛЫЙ!
ТЫ только ПРИДИ!


Рецензии
Ирина, на такой страстный зов трудно не откликнуться.Конечно придёт.
С уважением.

Анатолий Алейчик   29.08.2012 21:26     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ! И ВЕРЮ, что все будет по ВОЛЕ БОЖЬЕЙ. Иду путем С ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ.

Ирина Бабкина   30.08.2012 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.