Предисловие. О Лаки

lucky' - случайный, счастливый, удачливый, везучий, удачный, приносящий счастье, фартовый.
Именно этим именем был назван дятел. Малый пестрый дятел, как было дано ему название в Интернете, живущий у меня. С красной шапкой на голове и с пестрым черно-белым окрасом.
Я нашел его на стоянке автомобилей. Он не мог летать, левый глаз у него не открывался, на шее виднелась ранка. Я забрал к себе домой, кормил червячками и различными личинками, поил водой.
На вторые сутки у него начал слегка открываться глазик и он уже немного летал, весело клекотая.
На следующий день он умер у меня на руках. Я его похоронил около бетонного столба недалеко от своего дачного участка.
Скорее всего, у него было сотрясение мозга.
И пусть он прожил у меня всего три дня, но я очень привязался к нему.

Сейчас я решил написать рассказ о нем. Часть в нем фантастика, часть реальность. Написан он в стандартной для меня сталкеровской тематике.

Лаки... Пусть ты прожил у меня не так много, но ты навсегда останешься в моем сердце. И этот рассказ про тебя...


Рецензии
Руслан, вы очень меня зацепили вашей, к сожалению, не долгоживущей птичкой...
Я помню, тоже писала рассказ про птичку которую я с папой нашли на дороге. Прожила она тоже не долго, три-четыре дня, но она ушла не бесследно. Оставив огромную тяжесть в сердце, знаете, у меня такое чувство, что я виновата в смерти птички.. Сколько раз родители меня не утишали...
Надеюсь, что у меня будет время чтобы прочитать про Лаки.
С уважением Элеонора Ильина

Элеонора Ильина   22.12.2013 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Лаки действительно вдохновил меня на это произведение. Как жалко было что он прожил не так долго..
Руслан Бродяга

Руслан Бродяга   22.12.2013 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.