***

Соскучилась я по тебе безумно,мой родной.Знаешь,а очередной раз взяв листок  бумаги и ручку я задалась вопросом-а кто же мы есть на самом деле?Сколько может блистать душа в поисках успокоения?Все мы умрём.Это несмоненно и это естественно.И не нужно тут искать вечную жизнь,для людей её,к счастью,нет.Всё дело в нас самих.В том,как и по каким законам и правилам мы живём и самое главное-что мы оставим после себя.А любой след сложно стереть......Рукописи не горят.Жаль,что это всего лишь миф,а так хотелось,чтобы это было правдой.Я не хочу,чтобы после моей смерти все стихи,все рисунки и даже пресоловутая проза сгорели.А именно так и будет.Я хочу,чтобы дело моё жило.Чтобы группа развивалась и не важно-со мной или без.А ребят  своих,я очень люблю.Они-это часть меня.......Пускай будут ходить какие-то нелепые и грязные слухи-плевать!!!Все те,кто мне близок,знают правду.Знают,что никогда и никаких оргий я не устраивала.А на "кумушек",сидящих на лавке у подъездов,я давно уже не обращаю внимания.Уж больно любят лезть люди в личную жизнь,о которой,зачастую,правда никогда не выплывет наружу.Никогда не выпоывет.Потому что я так этого хочу.Личная жизнь и есть личная жизнь.Почему,ну почему так сложно людям понять,что я не достанусь никому,кроме....неба.И не надо придумывать нелепых слухов,очерняющих меня.Я знаю себе цену.И знаю цену людям.Нас всех судят по поступкам,но почему-то именно яро регируют на слова.Мы часто можем простить пощёчину,но вот слова"Ты мне не нужен"  или"Я тебя не люблю" считаем предательством и не прощаем до конца.Именно из-за какого-то неосторожного слова мать с дочерью могут не разговаривать ни один год!Парадокс?Может быть.А может,нам нужно просто научиться оценивать людей по поступкам а не по словам?Каждый из нас в порыве может выкинуть что-нибудь эдакое!И что?Списать тогда лучшего друга со счетов?!Боже упаси!Ну вот скажи мне,почему люди слушают,но не слышатдруг друга?Всех заботят свои проблемы.И точка.Других не существуют.Люди  видят лишь то,что хотят выидеть.Ведь в любом случае реакцией всегда будет эмоция,а не обоснованная мысль.Так легче контролировать народ,всучивая ему ширпотреб.Кал,который никому не нужен.А что же дальше?Полное разложение некогда великой и могущей страны.Об этом уже писалось не раз,но...тщетно.Зарывая компроматы на самих себя сильные мира сего не знают,что дни их практически сочтены.Мы забываем о том,что нужно чаще обращаться к истории.Пока её не исковеркали до неузнаваемости."Красота,мода,любовь",это всё хорошо,но,этого мало.Сейас те,кто выше нас дружат и пожимают друг другу руки,а завтра будут называть друг друга "политической проституткой".И это будет правда.Все они-"политические проститутки".А кто в этом виноват,что такие люди стоят у вершины айсберга?Народ.Потому что народ выбирает и,увы,многие продаются.А тем временем наш президент восхищается мразью,который износиловал 10 женщин.Вот чем сейчас гордятся.Он только воскликнул-"Надо же!10!Я не ожидал!Он нас всех очень удивил!"Вот так и делаются выводы.Скоро начнётся пандемия,которую уже не остановить....всё в наших руках......знаешь,родной мой,я тут посчитала.....у нас 20 писем.Чёрт побери,20 писем...другу!Почти как у Светланы Сталиной.А всё же,кто же мы есть?Да никто.Прах.Пыль.Никому мы на хрен не сдались.


Рецензии