mistress 14

наши пути пересеклись значительно позже.
в тот день, когда они должны были, как раз разойтись. последняя встреча. шумная компания, алкоголь, полумрак, надрывались колонки попосвыми ритмами. мы сидели рядом за одним столом и я абсолютно беззастенчиво целовалась с совершенно другим парнем, щедро приправляя наши поцелуи красным вином и шампанским. градус был так высок, что все эти поцелуи однозначно должны были привести к логическому продолжению.
но неожиданно мальчик пригласил меня на танец.
я плохо помню все происходящее.
все, что сохранила для меня память. это его запах и руки. его запах окутал меня всю, как будто вуалью, как будто в том зале не существовало никого, кроме нас двоих. мое сознание уплывало под натиском его аромата. его невозможно описать ни одним сравнением, доступным человечеству, но, наверное, именно эти ноты чувствует человек, который побывал за гранью смерти, но был спасен исскуственным дыханием. забыв о приличиях я все крепче прижималась к нему. казалось, что это были мои первые вдохи. вдохи младенца, глотнувшего кислород впервые после рождения. я дрожала. я дрожала, как лист, который окунали в порывы ветра, а его руки лишь крепче прижимали меня.
его руки... это сумасшествие, поверь. его руки - это руки Мужчины, с большой буквы. те самые о которых мечтают все женщины планеты. нежные, заботливые, ласковые, безгранично чуткие... и они были сильными, казалось, весь мир мог бы уместится в его ладонях и ни одна черта его лица не дрогнула бы. весь мир... не говоря уже о моей маленькой жизни, о моем сердце. властные, требовательные, горячие, настоящие. страстные. сколько же страсти было в каждом его прикосновении, желания обладать, ощущать, чувствовать, жить. я чувствовала ритм его сердца в каждом пальце, каждом сантиметре его рук, а они все крепче и крепче держали меня, прижимая к нему.
я влюбилась в его руки. в его запах. в ту ночь. я влюбилась в этого мальчишку.


Рецензии