Все мужики - козлы...

- Все мужики - козлы, - сказала девушка, угрожающе размахивая вилкой.
  "До свидания," - подумал я, но ради приличия остался сидеть за столиком уютного кафе.
 Да... Вот к чему приводят свидания вслепую. А ведь сначала она мне даже понравилась. С виду такая милая девушка - откуда же я мог знать, что передо мной ярая активистка движения "Вперед, к победе феминизма"?!
Это все Наташка виновата. Она-то уж по-любому знала, что из себя на самом деле представляет эта... хм... как же ее зовут?... неважно... девушка, в общем; знала и все равно заставила меня пойти на это дурацкое свидание. Она мне мстит (я Наташку хорошо знаю); мстит за то, что я бросил ее год назад. Наверное, правду говорят, что бывшие любовники не могут быть друзьями...
А девушка тем временем продолжала свою гневную тираду.
- Всем вам нужен только секс!
"Может быть и нужен, но только не с тобой!" - хотел было сказать я, но вовремя удержался.
Меня всегда добивали женщины, произносившие эту фразу: "Вам нужен секс..." Конечно нужен! А кто отрицает?! Но, милые женщины, не надо лицемерить. Вам этот самый секс нужен не меньше (а иногда даже больше), чем нам. Ну, а тебе, родная, он просто необходим. Ты такая бледная, исхудавшая (аж смотреть жалко), сидишь здесь и несешь всякую мужененавистнеческую чепуху. Лучше бы вместо этого пошла в sex-shop, купила пару плеток, наручники, кожаное белье, ошейник с шипами, и таким способом вымещала бы на мужчинах свою ненависть... А из тебя получилась бы неплохая "госпожа". Я так и вижу, как ты хлестаешь мужика (или козла, как тебе удобнее) плеткой по заднице и кричишь: "Повинуйся мамочке, ублюдок!"... Хм, а это даже интересно. Теперь, если мне вдруг захочется чего-нибудь экстремального с элементами садо-мазохизма - я обязательно
обращусь к тебе...
Но монстр в розовом платье все не унимался.
- По статистике, мужчины изменяют гораздо чаще, чем женщины!
Я тебя умоляю! Кого ты пытаешься обмануть?! Меня или себя?! Просто женщины более виртуозно маскируют свои измены, нежели мужчины. Надо признать - женщины намного хитрее нас... А если лично тебя часто обманывали (что не удивительно), то это уже твои и только твои проблемы. Знаешь, я уверен, тебе изменяли бы гораздо реже, если на первом же свидании ты не заявляла:"Все мужики - козлы..."
- Вы просто мерзкие, похотливые животные! - кричала она.
Интересно, ее всегда так прет или сегодня просто "красный день календаря"?
- Ненавижу вас всех...
Ну все! С меня хватит! Надо отсюда сваливать, пока она не начала бить посуду и кидаться на меня с ножом (я читал, что с взбесившимися феминистками такое бывает). Лучше уж сидеть дома перед телевизором, смотреть теннисный матч и спокойненько дрочить на Чакветадзе или Шарапову (кто-то из них, как раз, сегодня играет), чем тратить драгоценные нервы, слушая сумасшедшие бредни какой-то фригидной лесбиянки, неумело пытающейся закосить под натуралку.
- До свидания, - наконец-то я сказал это вслух (хотя ясно, что ни о каком следующем свидании не может быть и речи).
Я положил на столик триста рублей (плата за обед) и направился к выходу. Разумеется я не удивился, когда из-за спины послышались крики:
- Эй, забери свои вонючие деньги. Я и сама могу заплатить...
Но мне было уже все равно. Я толкнул дверь и холодный воздух врезался в лицо... Вот она - свобода...
... А Наташке я все-таки отомщу.


Рецензии
Это конечно да:А если лично тебя часто обманывали (что не удивительно), то это уже твои и только твои проблемы. Говорят,ф отношениях невозможно обмануть дать себя обмануть, если не хочешь быть обманут, так что мы сами себе создаем проблемы. Не зависимо впрочем от половой принадлежности.
Реалистично. Не тонко, в обычной жизни так и бывает. В тех кто рядом видим чужие отражения и собственные ошибки - и это наши проблемы.
с уважением, Дана.

Анна Эр Хан   03.10.2012 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.