Инъекции успокоения. из дневниковых записок

Забавляюсь с калейдоскопом связанных вместе звуков, что предстают мне в виде пяти-, шести-, девятиугольников и других математических многогранников. Стукнешь один, как ксилофонную клавишу, а он, стеклянно-зеркальный, отзывается теми же звуками, что и душа твоя, и легко так, четко и ярко. И затихает...
Слишком спокойно вокруг. Всё это успокоение, наверное, лишь действие каких-то инъекций и капель вливаний. Внутри все же довольно тошно и нити спутываются, а весна, растущая с каждой секундой, ничуть не придает мне движения, а главное - вектора направления.
Над и подо мной десяток бетонных прослоек, тысячи ненужных вещей, сотни сонных людей и, быть может, пара отчаявшихся. Гашу свет - сегодня я темный квадрат в шахматной доске окон этого дома. Забавная игра, если честно, да так, что вот уже даже и не видно ничего и захватиться не за что - темнеет неумалимо. Притягивает к земле, привязка к люстре мало спасает, и я зависаю где-то на уровне четвертого этажа. Потому - устала говорить, что делать мне, полунемой, это еще тяжелей. Хотя вот вдруг подумала: потеряй я и вовсе голос, что бы было? Единственное, о чем пожалела бы, что не смогу напевать мелодии и читать кому-нибудь вслух книги... Действительно, горько. А пока - хотите, я вам прочту что-нибудь с полок или спою тихую колыбельную?
А когда ты уснешь, расскажу тебе, что становлюсь теперь, или остаюсь, Неприкаянной. - тебя, дорогая, почему-то очень забавляет это слово, когда я присваиваю его звезду какому-нибудь человеку. Так вот все это время я вершила чепуху и оно - обо мне. Причем не надо даже позволять падать себе на голову трехкилограммовому и оперенному пылью словарю. И так все ясно. И все с мнимой направленностью в будущее. Все продолжается, да только определение это, кажется вовсе не извинится и не уйдет, передав трон главенства чему-то более положительному.

24 апреля 2012


Рецензии