Перестарался

В конце октября, когда перед осенними каникулами ученикам начинают выставлять оценки за четверть, ко мне, молодому учителю немецкого языка, без году неделю отработавшему в школе, зачастили классные руководители. И каждый норовит задать один и тот же вопрос  - а почему Вы выставили в моем классе две (три, четыре, пять…) двойки?
Почему-почему? Да потому что у них такие знания, вот почему!
Но классные руководители мою принципиальность не принимают. И не хотят мириться.
А как мириться-то, когда в те давние времена за каждую двойку директор должен был держать ответ перед РОНО!
За два-три дня до каникул в коридоре встречаюсь с директором школы.
- Как успехи, Валерий Алексеевич? – интересуется директор, - много двоек?
- Да есть, Леонид Михайлович. 12 штучек, - бодро рапортую я.
- Ну хорошо, Валерий Алексеевич, позанимайтесь с отстающими во время каникул.
В глухой тишине школьных кабинетов целую неделю слышна немецкая речь только моих учеников.
Перед новогодними каникулами история повторяется вновь.
- Что ж, Валерий Алексеевич, позанимайтесь с отстающими на каникулах, - произносит знакомую фразу директор школы.
В глухой тишине школьных кабинетов целую неделю опять слышна только речь моих учеников. Правда, на этот раз над немецким корпят всего восемь двоечников.
- Как успехи, Валерий Алексеевич? – интересуется директор у меня перед весенними каникулами, - много двоек?
- А ни одной, Леонид Михайлович, - бодро рапортую я.
Ни фига себе, все учителя ставят двоечникам тройки и гуляют, а я как проклятый все каникулы должен в школе проводить?
- Поздравляю, Валерий Алексеевич, делаете успехи, - расплывается в улыбке директор. – А как на счет поработать в летние каникулы с отстающими?
Размечтался!


Рецензии
Валерий. Это такая важная тема. Здесь два мира. Ребенок не может жить в мире, где его так ценят. Школа? Конечно, там воспитывать. Катерина

Екатерина Адасова   10.09.2012 07:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина, за отзыв. Действительно, школа - это вечная тема. К сожалению, в последние годы многое хорошее ушло безвозвратно - увы...

Валерий Степанов 58   10.09.2012 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.