Песня - В четырнадцать не любят

1куплет
Что такое *боль*? Пусть люди мне расскажут,
Научат пусть, пусть сами не поймут.
В четырнадцать не любят и не важно,
Что с ним мне вечность пять минут.

Припев: Пусть вам смешно, по-правде непонятно,
        К чему я до сих пор надеюсь, жду.
        Но говорила я неоднократно,
        Что я по-настоящему люблю.

2куплет
Что такое *жить*? Пусть люди мне расскажут.
Толкуют пусть прожитую беду.
В четырнадцать не любят и не важно,
Что я за ним на край земли уйду.

(припев)

3куплет
Как это *простить*? Пусть люди мне расскажут,
Мол, когда выросту - пойму.
В четырнадцать не любят и не важно,
Что я всю боль его себе возьму.

(припев)

4куплет
Прощаясь с прежней грустью и сомненьем,
Его ладонь в своей руке держу.
Не побоявшись быть немного смелой,
В другую жизнь с ним вместе ухожу.


Рецензии