За лучшей жизнью. Глава 3

 Я изменил первые 2 главы, и тот кто читал их до 10.07.12, прозьба перечитайте т. к. сюжет полностью изменился.

 
-А ты не перестаёшь меня удивлять, заполучи единственного наследника главы клана вампиров. Скажи честно- тебе доставило удовольствие когда он отжимался? Я ведь права? Я всегда права.
 -Зачем ты за мной следишь? Неужто у мертвых нет других развлечений?
 -Поговорили и хватит начнем, у нас мало времени сегодня.-Его лестный тон пропал и она стала грубей гранита.-Начнем на том-чем закончили.
 -Это мне опять зарабатывать геморрой? а нельзя как-то по быстренькому меня обучить и все?-Мне было лень опять просто сидеть и я рвался в бой, хотел быстрее хоть чему нибудь научится, но она была непреклонна и опять весь сон я просидел на пятой точке.

 Проснулся я ближе к обеду. Брат опять читал какую-то книгу. я не хотел с ним расставаться, но пришлось попрашатся собрать вещи и идти искать Вуда. В дверях я столкнулся с молодой девушкой, она сказала что теперь будет смотреть за Лешкой. Не знаю почему, но я ей доверял и я стал спокоен за брата.
 На этот раз Вуда я нашел быстро и мы не попрошавшись двинулись в путь.
 -Да-а, вот это я попал! Ладно давай трогаться.
 -Дим, а ты нечего не забыл?
 -Господи, ну что тебе еще надо, ошибка природы?
 -А как же солнце, вернее его лучи? Я ведь не могу долго находится с тобой днем, если ты попробуешь внести изменение в мою энергетическую структуру.-Вуд умоляюще посмотрел на меня
 -Ну и как мне тебе помочь, приобретение ты моё незапланированное.
 -Точно не знаю, браслеты должны подсказать. Попробуй для начала рассмотреть мою ауру и скажи что видиш.
 Ну не фига себе, это за кого он меня принемает, за колдуна в десятом поколении?
 Тем не менее, прищурив глаза, я честно постарался рассмотреть что вокруг вампира, ожидая увидеть какое-нибудь размытое пятно, наподобие тех, которые показывают нам в различных фантастических фильмах. Сначало нечего не происходило, как я не вглядывался, даже глаза начали слезиться. Но потом, когда я уже решился плюнуть и честно признаться что нечего невижу, вдруг как на старых фотографиях при проявке, начали проявлятся какие-то линии слипаясь в причудливый узор.
 -Что это такое?-мой потрясенный шепот озадачил вампира.
 -А что ты видишь? Заинтеесовашись Вуд стал пилить меня взглядом, ожидая подробного ответа.
 -Это ни на что непохоже! Сколько красок, линий, смешавшей. Больше всего похоже на северное сияние, однако здесь даже больше, здесь не только сполохи, здесь пробегают и отдельные линии, и искорки, тончайшие переплетения. Боже как это красиво!
 -О-ох!
 Очнувнись, теперь уже я с удивлением посмотрел на Вуда.
 -Ты чего охаешь?  Насколько я понял это для тебя обычное явление, а я первый раз вижу такую красотищу.
 Вуд выглядел по подавленным и ошарашенным.
 -Ты тут не совсем прав. Я, конечно, вижу ауру живых существ, однако это происходит не так как у тебя. Мы можем видеть только общий фон, окружающий существо, ты же видишь ВСЁ! Так как видишь ты не видит, наверное, никто. Спасибо тебе, что удостоил меня, и я стал первым вампиром, сумевшем заглянуть в свою собственную сущность.
 -А как ты сумел увидеть тоже что и я? -с подозрением уставился я на Вуда.
 -Ну незнаю... наверное ты так хотел передать мне свои имоции, что браслеты помогли тебе в этом. Это действительно очень красиво.
 Дальше он мне обьяснил где примерно нужно утолщать линии, и я начал творить.

 -Уже сверкает, может тут есть где нибудь деревня неподалеку.
 Ну тогда разворачиваемся, мы прошли минут двадцати назад.- я не хотел возвращаться, но нечего не поделаешь. Вуд после моего эксперимента не только перестал бояться солнечных луче, но и стал больше похож на человека. Глаза стали карего цвета, кожа более румяной, да и сам выглядел симпатичней. Не знаю что со мной, но кажется я начал влюбляться. брр, былобы в кого, я быстро отогнал такие мысли и попытался подумать очем нибудь другом. Но все равно все сводилось к Вуду.
 "Все настроино против меня"-это точно, ведь я пытался отогнать мысли о Вуди. А в единственной таверне в деревне, был лишь один свободный номер и тот с 2-х спальней кроватью. Сначала я хотел заставить его спать на полу, но ночь была просто ужасно холодной, а в комнате жуткий сквозняк, ведь застудит спину, а мне потом отдувайся - ведь как там в клятве было сказано, что если по моей вине и воле то я тоже получу. Но это меня не устваивало еще больше.
 Как только я мы начали ложится спать моё сознание отключилось, но я не уснул и не потерял сознание, просто куда-то провалился, а мое тело продолжало движение. Когда я очнулся, то лежал уткнувшись носом в грудь Вуда. Когда я окончательно пришол в себя то отстранился от вампира и упал на пол утащив с собой одеяло.  Мои движения отозвались резкой долью пониже спины.
 -Ты проснулся.-зевая спросил мой насильник или как его еще назвать.
 -Ты... Меня Изнасиловал?-Мне стало как-то непосебе и очень обидно, ведь я только стал ему доверять.
 -Нет, с чего ты взял. Ты сам вчера сказал, что я тебе нравлюсь и попрасил чтобы я тебя, того.-он слегка мотнул головой в сторону.-Ты что нечего не помнишь?
 -Нет, не помню, я немог тебя такое сказать, это был не я.-я себя старался усячески нехотел верить в происходящие.
 -Ты скажешь и не думал неочем таком?
 -Думал...-еле слышно сказал я,  я готов был провалится сквозь землю от стыда.
 -Ну вот, если думал-значит хотел, ну а браслеты помогли осуществить твоё желание. Ты меня есть что прости, иди суда, я тебе обниму.
 Какая-то неведомая сила заставила меня подняться и лечь рядом, было чертовски приятно ощющать жар его тела и слушать серцебиение. На душе стало легко и хорошои я отправился в мир грез.

 


Рецензии