Я боюсь нашей первой встречи

Я боюсь нашей первой встречи.
Будь то утро, а может вечер.
На набережной у Днепра
Или на кухне моей с утра.

Я боюсь нашей первой встречи,
Она приоткроет завесы речи...
Что приукрасили мы тогда,
Предстанет тут на расстрел суда.

Я боюсь нашей первой встречи.
Возможно она весь тот год залечит,
Все ожидания не впустую,
Откроет к счастью дорогу простую.

Я боюсь нашей первой встречи...
А вдруг вот увижу родные плечи
                ... и пойму,что все это не то...
Не то,что внутри себя берегла,
Не то,что все время я так ждала.

Я боюсь нашей первой встречи:
Успокой меня, объясни,
Расскажи,что погасим свечи
                ...и скажи:
"Только чувства в душе храни,

Ты не бойся, родная,слушай
Это встретились наши души.
Впереди дорога другая,
Будем жить, день за днем по новому обретая."

Я пойму, я тебе поверю,
И не слова потом не скажу,
И теплом я тебя согрею,
Ты поймешь как тобой дорожу.

Но скажи мне без ложной фальши
То,что чувствовать будешь в тот день
Расскажи все твоей пропащей
Не набрасывая на сердце тень.

Не скажу больше я ни слова,
Сказано много...пустые речи...
Только напомню тебе я снова:
"Я боюсь нашей первой встречи..."

1.07.2012


Рецензии