Сыну

   Как обычно ,мы поцапались. Такое бывало не раз, однако  сегодня  ко мне пришло осознание. Понимаешь, ясное  видение того, что был на Земле человек-который любил меня  безусловно...Да,такой человек был. Вот только поняла я это спустя десять лет. Сейчас. Ты помог мне это увидеть-своим поведением  и неприятием моей любви.
  Ты знаешь, родной, пройдут годы...Ты вырастешь и станешь задавать своим детям те же "дурацкие" вопросы, что и я тебе. И,(не дай бог,конечно)слышать раздражённое рявканье в ответ... И так из раза в раз. А в один прекрасный день(а может быть просто день,кто знает)-ты вдруг вспомнишь меня... Как вспоминаю я ЕЁ... Ты знаешь, я до боли в груди хочу услышать:"Таня,ты поела?", "А как у тебя дела дома?", "А хлопцы-не балуют?"...Я б ответила. Не так, как отвечала всегда-мимоходом, на бегу.
Не дослушав вопроса, не задумываясь, что стоит за ним . А за ним,мой мальчик, было одиночество . И желание быть с кем-нибудь рядом, с кем-нибудь родным и близким... Пусть и рявкающим на тебя в ответ...
   Она давно уже меня ни о чём не спрашивает -а я всё отвечаю... Я до сих пор отвечаю на те вопросы. Иногда мысленно , иногда вслух. Когда я плачу по ночам-я всегда говорю с Ней. И я очень хочу ,чтоб она услышала меня...
   Мой маленький, мы вас  опекаем не от того, что мы самодуры или домашние тираны. Просто мы вас любим. Безмерно и безусловно. Ты знаешь-ты поймёшь это. Это просто любовь. Просто. Любовь.
   Я уйду. Мы все уйдём. Но я хочу, чтоб ты знал-я тебя слышу. Всегда... Везде... Я тебя чувствую. Я буду любить тебя всегда. Я согрею тебя лучами солнца , когда тебе станет холодно...  И умою дождём в жару... Высушу твои  слёзы ласковым ветерком... И укутаю на ночь звёздным небом... Высокопарно?  Нет,мой мальчик. Я просто всегда буду рядом. И если  я тебе буду нужна-ты сумеешь меня разглядеть. Ты просто знай это. Я всегда слышу тебя ...И сейчас ,и после.Просто потому, что я люблю тебя,сынок.
   


Рецензии
Татьяна, ты умеешь находить простые слова, - от сердца.
И очень верные слова.

Наталья Столярова   18.08.2012 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо.

Атбасар-2   18.08.2012 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.