Ожившая бабочка

     Мне приснилось, как ты с кем-то стал шутя бороться, и вы случайно налетели на меня и толкнули в спину, а я чуть не упала от этого. А поскольку я всегда слишком нервно отношусь к тому, что делается у меня за спиной, то чересчур эмоционально на это отреагировала, я оглянулась на вас, и стала что-то кричать тебе. Ты же, впервые столкнувшийся с моей подобной реакцией, как-то слишком всерьез воспринял эту ситуацию. Ты вдруг упав на землю, заплакал, ты по настоящему заплакал, и даже не скрывал своих слез. Я тут же подскочила к тебе и стала утешать, я тебя будто баюкала,  и всё говорила и говорила как я люблю тебя, а потом увидев, что ты уже не плачешь, сразу же встала и отошла от тебя...  Видишь, чтобы я была рядом, тебе нужно быть несчастным, всегда несчастным... Но ведь это неправильно! Человеку не надо быть несчастным, человек на то и человек, чтобы стремиться к счастью, а со мной этого самого счастья у тебя никогда не будет, слышишь, никогда. Я так не могу, чтобы ты был счастливым, я должна отойти от тебя. Я этого хочу, мне нужно, чтобы ты был счастлив, пусть без меня, но ты должен быть счастлив, а иначе... Помнишь, тех бабочек, что атаковали как-то лоджию моей квартиры, что расположена на седьмом этаже, помнишь, как одну бабочку дети посчитав погибшей, не стали трогать и пытаться выпустить на волю... А на следующий день она на наших глазах вдруг ожила, она зашевелила крылышками и выпорхнула в распахнутое окно, видишь, и так бывает... Даже бабочка может ожить, когда у них срок жизни всего-ничего... Лети, маленький, ты еще всё успеешь, ты обязательно будешь счастливым, без меня... Тебе обязательно нужно, просто необходимо побыть счастливым, так надо, и мне это нужно, потому что я тебя очень люблю...


Рецензии