Центиллион мгновений

Я никогда не приучусь быть без тебя
Сколько ты мне не объясняй и не завещай.
Я не хочу.
Я не знаю КАК…

Я не могу продержаться и десяти часов!

Я никогда не научусь жить без тебя
И разве это будет жизнью?
Лишь Шаги вперед с памятью о былом.

Я никогда не сумею обходиться без поддержки.
Ты отучил меня от мира,
Такого непонятного без тебя.
Я боюсь его.
Я не знаю КАК...

Как встречать утро и засыпать без твоего крыла?!

Я никогда  не справлюсь
Сквозь  громкость слова /никогда/
Так и буду существовать в нежелании
В невозможности забыть и смириться.

Подари мне ещё центиллион мгновений, очень прошу тебя…


Рецензии
Я думаю, он непременно подарит. Подарит столько, сколько ему отпущено природой. Такую любовь нельзя не одарить!

Валент Васильев   13.07.2012 01:10     Заявить о нарушении
Такую любовь хорошо бы одарить вечностью)

Чезара Крамер   13.07.2012 07:53   Заявить о нарушении