Море Свободы

Мне очень хочется верить, что в моем мире обретешь дом наш ты.
Море… соленое. Первое погружение в него, сродни  вздоху новорожденного.
Погружаясь с головой, выныриваешь и кричишь – Боже мой, оно соленое!
Смешно?
А если до этого ни разу не ощущал на себе ласкового поглаживания волн….
Не встречал рассвет и не провожал закаты, стоя на берегу?
Не знал, что такое настоящий прибой….
Не жил, а существовал, в вечном круге за выживание.
А здесь, я живу. Всё то, что там казалось важным и значимым, здесь приобретает оттенок неловкости и ненужности.
Здесь так спокойно.
Здесь нет суеты больших городов, забитости отдаленных поселений.
Здесь каждый живет, так, как он этого хочет.
Здесь фрукты валяются под ногами.
Здесь другой воздух.
Другой мир.
Здесь я…
…и можешь оказаться ты.
Здесь, есть, то, что не хватает каждому человеку – свобода.
Здесь, сейчас.
Ежеминутно.
Навсегда в сердце
Море.


Рецензии
Кажется я начинаю понимать о какой свободе Вы пишите))))))Я раньше очень много времени проводила на море и конечно помню это чувство свободы...Просто это было очень давно))))))))

Евгения Каплан 2   19.06.2014 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.