Под одеялом из мёртвых тел

Мы порождаем рабов в каждой своей мысли. Мы ведь никогда даже и не встретимся. Так и есть, я останусь на лице мёртвой улыбкой, ты станешь причиной развития саркомы души. Для каждого из нас есть своя причина существования. Но разве существует в нас вопрос о том, что принесёт следующее мгновение? Разве тебе не страшно самой признаться себе в том, что явилось причиной столь продолжительного акта самообмана?
Человек без лица, лишь обтянутый кожей образ. Нет подобия бога, даже тонкого намёка на причину исцеления. На улице для меня остался последний шанс отпраздновать смерть. Это лишь только её праздник. Никто из нас не виновен в случившемся, так должно было произойти. Ведь ничего уже не изменить в убеждении вдовы о том, как поломала и обгрызла её смерть. Оставив умирать каждым новым мгновением всё стремительнее.
Мой мир наполнен чёрно-белыми красками. Пустотой и гниющим отвращением. То место, откуда я пришёл стало точкой опоры, но никак не камнем преткновения.
Я бесполезен в мире людей, но так необходимо иметь место в каждой причине себя. Стоны гниющих тел, миллионы несбывшихся предсказаний, миллиарды поломанных судеб. Мы променяли духовность на желание уподобиться кумирам своим. Причина стала основой гибели, гибели всех причин стать частью этого мира.
Каждый человек рождён в невыносимых муках. Нет причин осуждать свою мать, как и нет причин говорить что она была права. Лишь минутное стечение обстоятельств стало послужило поводом рождения способного изменить свой внутренний мир.
Прикоснись руками к каплям талой воды, лишь твои глаза уверяют в смерти, истинная же причина их исчезновения иная. Вода стала частью твоего тела, частью объекта, ожидающего своей очереди. Осталось лишь несколько мгновений перед финальной битвой. Окончание стало сутью.
Любовь приближает к сердцу моему печаль и страх остаться в одиночестве. Я потерял  своё существование. Я стал глазами мёртвой души. Я перестал существовать как человек, но приобрёл нечто иное… Это невозможно объяснить словами. Это необходимо пережить и понять.
С каждым новым вдохом меняю стиль, но причина всего остаётся неизменной. Предан вере своей, но не более… Лишь только одержим одной идеей. Идеей стать собой самим, независимо от того, что произошло ранее.
Прошу, перестань лгать своему разуму. Начерти параллельные линии на теле судьбы. Ведь с тобой рядом всегда будет мёртвый актёр, что сбежал из вечного театра жизни. Мир на мгновение станет другим, и на часах уже не остановить бесконечных ход времени.
Я постараюсь выдумать боль, ты видишь в моих открытых глазах только печаль. Тело остыло, пока ты бежала по мокрому покрову тишины. Я так боюсь наблюдать за тобой со стороны. Верни мне, прошу, губы и способность молчать.
Взгляни на моё тело глазами смерти, позволь оступиться и стать одиночеством. Холодное, чёрное море так жаждет моей смерти, не важно кто я теперь, причина или же факт. Важно лишь то, что осталось внутри меня недосказанным… Этот глупый и давно прогнивший мир становится странным отражением моих мыслей. Всего того, что окружало меня ранее.
Твои губы прикасаются к моей коже, я лишь молчу в ответ. Я жду когда ты станешь другой, когда внутри тебя проснётся жажда. Только тогда мы сможем продолжить этот разговор без единого слова. Нам так тихо и спокойно под мокрой простынею улетевшей в никуда надежды.
Я всё это выдумал сам, мне пора остановиться, но уже слишком поздно. Ничего не вернуть назад.
Нам так страшно оставаться в одиночестве, холодный, размеренный стук застывших вен.
Я постоянно прошу солнце перестать жечь моё тело, и я уже слишком устал медленно опускаться на самое дно. Лишь в отражении своём я могу лицезреть всю печаль немого дождя. И я прошу тебя решиться на самый последний шаг. Отрекись от жизни как и я, как и все эти глупые манекены, созданные лишь для удовлетворения своих ничтожных желаний.
Я оступился в самый центр холодных глаз, падая вниз я продолжу молчание. Кому ты передашь все свои знания, чем закончится мир для других?
Я так люблю твой голос и скомканный слог.

http://vk.com/yaroslavtaro


Рецензии