Продолжение истории. Осенняя рапсодия. Глава 4

- Ты заставила себя ждать. Та-Ся.


Я замерла. Кажется, даже перестала дышать. За эти месяцы я по всякому представляла нашу первую встречу: от холодно-официального приветствия а-ля шеф-подчиненная до свободно-дружественной с легким намеком на флирт. Лишь такой вариант мне в голову как-то не приходил. Чтобы вот так вот… у самых дверей. Как же хочется просто расслабиться и прислониться к нему. Нет. Нельзя. Что он обо мне подумает?.. Это же Гын Сок. Он привык к такой реакции окружающих его фанаток и сам ведет себя соответственно. Это просто игра, не стоит обольщаться. Может даже это ответ на мой розыгрыш в аэропорту.


Пытаюсь восстановить безнадежно утраченное дыхание. Наконец мне это удается.


- Что ты здесь делаешь?


- А как ты думаешь? Я здесь живу.


- Что?!


Я так резко разворачиваюсь, что чуть не падаю на него. Наверное, у меня сейчас глаза от удивления как две плошки, и вообще еще то выражение лица.


- Я имел в виду, в этом доме. – глядя на меня он начинает хохотать. – Один-один. Это за то, что заставила меня понервничать в Инчхоне. Кстати, где ты там была?


- Около колонны недалеко от выхода. – я тоже начинаю в ответ улыбаться.


- Совсем рядом. – он вскидывает брови. – Как же это, не заметил…


- Эффект неожиданности плюс маскировка. Зато будешь теперь знать, как чувствуют себя твои фанаты, когда узнают из твиттера задним числом, что ты был прямо у них под носом, а они не заметили.


- Да уж. Нет, но как… - не успокаивается Гын Сок. – Стоп. Говоришь маскировка?


Вместо ответа выуживаю из сумочки шарф и очки. Демонстрирую.


- Вот.


- Ха! И от кого это ты научилась?


- Сам догадайся.


Тут же изобразил на лице тяжелый мыслительный процесс. Даже лоб наморщил. Ну, с его владением собственной мимикой это раз плюнуть.


- Что-то такое припоминается… - говорит, наконец. – А ты быстро учишься.


- Есть у кого. – тут же парирую. – Кстати, спасибо, за то, что позаботился о жилье. Только… - я замялась.


- Тебе не нравится? – нахмурился.


- Нет. Все здорово. Правда. Просто… - я помедлила подбирая нужные слова. - …это не слишком для простой учительницы? Я имею в виду, что дом дорогой… Я не заслуживаю…


Я нерешительно посмотрела на Гын Сока. Какое непроницаемое лицо! И этот человек только что смеялся? Неужели я чем-то его задела? Ох уж эти азиатские тонкости…


- Больше не говори об этом. Тебя наняла Tree J. Ты мой учитель языка. В моей стране – учитель это очень важное лицо. – от его пристального взгляда мне стало неуютно. – У меня очень плотный график. Так что ты, как мой личный учитель, должна быть всегда в пределах досягаемости. ВСЕГДА. – подчеркнул он. – То есть двадцать четыре часа в сутки.


Я немного оторопела. Такого Гын Сока я еще не видела.


- По… поняла. – выдавливаю из себя единственное слово. В голове вертятся непрошенные мысли: а какой же он на самом деле – Гын Сок и правильно ли я поступила, приехав сюда.


- И что ты поняла?


- Двадцать четыре часа в сутки. В пределах досягаемости. – повторяю послушно его же слова. При этом старательно отвожу свой взгляд, делая вид, что рассматриваю что-то немного повыше его плеча. Благо мой весьма невысокий рост это все-таки позволяет сделать. Но именно поэтому пропускаю следующий момент.


Сграбастал меня в охапку. Теперь его голос звучит у меня прямо над ухом.


- Не бойся, не съем. – в его голосе опять слышны смешинки. – Просто никогда больше не говори, что это для тебя дорого или ты этого не заслуживаешь. Ты МОЙ учитель.


- А я и не боюсь. – говорю я невнятно, потому как упираюсь ему прямо в плечо. – С чего это ты взял что боюсь? И хорошо, больше не буду ничего такого говорить.


- Не боишься? А почему тогда вид как у перепуганного кролика? –  смеется он.


- Говорю же, тебе показалось.


- Ладно, проехали. Прости, не собирался тебя пугать. Ничего такого не имел в виду. – он отстранился. – Просто график настолько плотный, что для занятий придется выкраивать время буквально из ничего.


- Я поняла. В любое время суток. – я почувствовала облегчение от того, что это все же тот самый Гын Сок которого  успела узнать в свой прошлый приезд, а не опасный незнакомец, каким он мне представился всего пару минут назад. – Тогда зачем это тебе вообще нужно? Пожалел бы себя хоть чуть-чуть.


- Я так хочу. – на его лице промелькнуло упрямое выражение. Промелькнуло и пропало.


- Как знаешь. – у меня вырвался вздох.


- Ты чем-то не довольна?


- Нет. Просто у тебя убийственный график.


- Да. Но не стоит меня жалеть. Я доволен своей жизнью.


- Не буду. Уж это могу пообещать от всей души.


- Ты собиралась войти. – Гын Сок кивнул на дверь. – Что-то важное?


- Нет. Просто возвращение домой.


- Тогда, думаю, не стоит и заходить. У меня через час интервью. С этой минуты твои двадцать четыре часа начались. – он подмигнул и рассмеялся. Идем. Время не ждет.


Кажется, мои предчувствия меня не обманули. Впереди ждет насыщенная событиями жизнь.




Мы уже миновали несколько дверей, когда он остановился перед очередной из них.


- Мне надо кое-что захватить. Я сейчас.


В ответ только молча киваю. Надо так надо.


В следующий момент мне прямо под ноги из приоткрывшейся двери выкатывается лохматое чудо. У чуда шелковистая шерсть шоколадного цвета, мокрый черный нос и умные блестящие глаза.


- Суни!


Перевожу взгляд с питомицы на ее хозяина.


- Это Суни. – он улыбается.


- Я поняла. Она у тебя прелесть.


- Моя принцесса. – с видом отца гордящегося своей дочуркой, треплет шоколадную красавицу по холке. Суни вертится. Этакий лохматый сгусток энергии.


Я даже невольно начинаю улыбаться.


- Знаешь, вы похожи…


В ответ читаю в его глазах немой вопрос и удивление, смешанное с доброй долей юмора.


- Оба донельзя энергичные и подвижные – большое и маленькое торнадо. – добавляю чтобы было понятнее.


В ответ слышу искренний смех.


Ладно. Пообщайтесь пока. Я сейчас.


- А можно?


- Не бойся, она не кусается.


Потом приседает перед ней.


- Суни, это Тася. Веди себя с ней прилично, поняла?


Суни в ответ продолжает вертеть хвостом и заглядывать ему в прямо в лицо.


- Не скучать тут без меня.


Мы остаемся с ней одни. Внимание Суни тут же переключается на меня. В собачьем взгляде так и читается – «мол, кто такая еще». Ну что ж,  надо хотя бы познакомиться как следует.


- Привет, Суни. – осторожно протягиваю ей руку. Умный пес деликатно обнюхивает кончики моих пальцев, а после, уж совсем не деликатно, но зато от души тыкается мокрым носом в ладонь. Знакомство состоялось.


- Ты наверное сильно скучаешь за своим хозяином. – говорю я ей.


Суни молчит. Только хвост все так же ходит ходуном. Насторожилась. Шорох в дверях.


- Я готов. Идем. – раздается над нашими головами.


Оказывается, он уже вернулся. Действительно быстро. Недовольную Суни водворяют на место, в квартиру, а мы спускаемся вниз к машине.




Да, я конечно знала, что у него весь день расписан буквально по минутам, но что он НАСТОЛЬКО расписан…


Интервью закончилось довольно быстро. Затем последовала фотосессия – несколько часов под палящими софитами. Хорошо хоть уже не лето, а осень с ее мягкой прохладой. Хотя… Не думаю, что под софитами это чувствуется. Разве, что по окончании съемки все ж полегче будет. Уф! Кажется, закончили. Или нет? Похоже просто перерыв.
Направляется прямо ко мне. Со стороны, наверное, не заметно, но по походке чувствуется, что он устал. Впрочем, это тоже почти не заметно. Просто движения стали чуть замедленнее и не такие порывистые как в начале дня.


Сел рядом. Со вздохом облегчения откинулся на спинку стула. Прикрыл глаза. Честно говоря, мне приятно, что он остается передо мной открытым, не строит бодрячка как перед другими. Может я и не права, но, по-моему, это все же говорит о какой-то степени доверия. Приятно когда тебе доверяют.


- Ну и как тебе первый день работы?


И он еще об этом спрашивает! Я фыркаю.


- Работа – это у тебя. А я как всегда чувствую себя бездельницей.


- Ну, уж извини. Придется. – он тихо смеется. – Пока не могу заниматься. Должен передохнуть немного.


А то я не вижу!


- Вот, держи. Это тебе для передышки. – протягиваю ему заранее припасенный на всякий случай стакан с холодным кофе. – Хоть и не из kaffe Bene, а из автомата по соседству, но все же лучше чем ничего.


- О… спасительница. – он берет протянутый стакан и с наслаждением делает первый глоток. – Ммм… вкусно. А ты говоришь бездельница.


- Хочешь сказать, что я здесь для того, чтобы тебе кофе приносить? – поддеваю его.


- Ну, если ты прихватишь в следующий раз еще что-нибудь и поесть, то будет вообще здорово. – в тон мне отвечает Гын Сок и я вижу, как уголок его губ подрагивает от сдерживаемого смеха. – Кстати, как тебе моя кулинарная книга?


- Красивая.


- И все? – лицо несправедливо обиженного мальчика.


- Извини. Я только говорю по-японски. Читать не умею.


- Забавно.


- Да уж, куда забавнее. Не ты первый надо мной смеешься по этому поводу. Просто я учила только разговорный японский, причем в английской транскрипции.


- Хм. А корейский?


- Что корейский?


- Так же учишь? – покосился на меня одним глазом.


- Нет. Корейский учу как положено с азов. И мне нравится логика вашего алфавита.


В ответ Гын Сок прямо согнулся пополам от смеха.


- Что смешного? – удивленно хлопаю ресницами.


- Не знаю. Просто смешно. – он вновь сел ровно. Хорошо хоть кофе успел допить, а то бы точно облился. – Занятный мне учитель русского языка попался.


- Какого сам выбрал. Я не навязывалась.


- Знаю. Ты вообще удивительно ненавязчива. Нестандартная фанатка. – он опять покосился на меня.


- А ты что, предпочел бы, чтобы я повисла у тебя на шее при первой же возможности? – вкрадчиво спрашиваю его.


- Тогда это будешь уже не ты. Нет, так даже интереснее…


Что именно ему интереснее спросить уже не успеваю. Зазвонил его мобильник. Разговор прервался.




За всей этой творческой суетой вечер подкрался практически незаметно. К «Гранд-отелю» подъехали уже совсем затемно. Я вышла из машины и глубоко вдохнула прохладный осенний воздух. У освещенного входа в здание темнел пышный куст гортензии. Наверное, он очень красив во время цветения. Делаю первый шаг в сторону дома.


На чистом от облаков небе россыпь мерцающих звезд. Судя по всему завтра должно быть ясно. Мягкий свет полной луны заливает окрестности, придавая всему легкий налет загадочности. Даже слышится тихая мелодия наигрываемая кем-то невидимым на тансо.


Но откуда здесь тансо?!


Внезапно небо начинает кружиться перед глазами. Звезды сливаются в сияющие мазки, нанесенные безумным художником на иссиня-черный бархат.


А в следующий момент я уже ничего не вижу и не слышу…


Рецензии