Месть. Глава десятая

Харги

     Вернувшись домой, Вика без сил упала на диван. Все складывалось как нельзя хорошо. Чингиз взялся уладить дела Ильи и выплатить все деньги в банк. На базе подтвердили что металлическая пластинка, найденная Олесом в банке, принадлежит привезенной Викой змейки. И дело было закрыто. За четыре дня Вика избавилась от двух киллеров и дела в банке. Очень не плохие показатели. Единственное что ее беспокоило так это третий – Лис. Он не как себя не проявлял, а время отведенное ей начальством безвозвратно уходило.
Решив что она не плохо поработала и можно устроить себе завтра выходной она поднялась в свою комнату и легла спать с чувством выполненного долга.

     Разбудил ее телефонный звонок.
- Да – сонно проговорила она в трубку так до конца и не проснувшись.
- Здравствуйте, Виктория. Нам необходимо увидеться. Это очень важно – услышала она спокойный, уверенный мужской голос.
- А вы кто? – спросила Вика пытаясь открыть глаза.
- Вы меня уже успели забыть? – насмешливо отозвалась трубка – Нечаев.
- Спасибо, но машина на таких грабительских условиях мне не нужна – лениво ответила Вика.
- Хорошо – хмыкнули в трубку – Я хотел бы встретиться с вами как Охотник. Это действительно важно.
     Вика мигом проснулась и села на кровати.
- Дайте угадаю – это не телефонный разговор – усмехнулась она – Где и во сколько?
- Угадали. В парке через дорогу от вашего дома. Через полчаса.
- Хорошо.
- Еще одно, Виктория. Опасайтесь мертвых глаз. До свиданья.
- Что вы имеете в... - начала было она, но трубка разразилась короткими гудками.
     Быстро приняв душ и одевшись Вика вышла на улицу. Погода была теплой и солнечной, а прохладный ветерок приятно холодил лицо. До парка было не далеко и она решила прогуляться, обдумать предстоящий разговор.
«Вот тебе и доброе утро! Вот тебе и выходной! Ненавижу рано вставать. Ко всему прочему если утро не заладилось можно считать день потерянным. Только неприятностей наживешь».
     Не обращая внимания на светофор она переходила дорогу почти не глядя по сторонам. В столь раннее утро машин по городу было мало, да и услышала бы она их приближение заранее. Посреди дороги что-то больно ужалило Вику.
«Странно. Для ос уже поздно, осень все-таки» - подумала Вика проводя рукой по шее. Пальцы натолкнулись на что-то холодное – «Твою мать...»

     В себя Вика пришла от ледяной воды, вылитой ей на голову. Она резко села, чтобы не захлебнуться, и вскинула злой взгляд на стоящего с пустым ведром и невозмутимым видом пацана лет шестнадцати. Рядом с ним находился мужчина лет тридцати пяти в элегантном деловом костюме.
- Доброе утро – «мило» улыбнулся мужик глядя на нее пустыми, безжизненными глазами.
- Утро добрым не бывает – пробормотала Вика, вспоминая слова Охотника.
     В просторном бетонном помещении кроме этой парочки и самой Вики было еще двое. Девушка лет двадцати – двадцати трех, и мужчина, возрастом чуть больше сорока. Всех их объединяли глаза – пустые, холодные... Мертвые.
- Шутите. Это хорошо – продолжил все тот же мужик. Манеру говорить они явно позаимствовал у Охотника. Такой же ничего не выражающий, холодный голос с легким намеком на призрение – Нам нужно знать как найти «Дом на перекрестке дорог жизни».
«Опаньки» - подумала Вика – «Мало кто знает о существовании этого дома и не считает это легендой. О том что вход на эти дороги можно найти в нашем мире, и нашей реальности вообще знают единицы. А о том что я обо всем этом в курсе так и подавно знают только три человека. Ну, Олежка! Ну сволочь! Кому и что ты рассказал? Почему пришли именно ко мне? Кто эти «веселые» ребята? Вопросов много! Где ответы? Если выкручусь тебе прийдеться на них ответить, дорогой!»
     С Олегом они прожили в законном браке чуть больше полугода. Он был вспыльчив, ревнив и скор на расправу. За это время она дважды лежала в больнице после «падений с лестницы». В один прекрасный вечер, выйдя из бара, он решил тут же «воспитать» молодую (ей не было еще и семнадцати) жену. Тогда за Вику вступились два парня и Олег отправился в больницу, а она подола на развод. Потом он пытался ее вернуть, но выбранные им методы могли породить только ненависть и страх. Впрочем в последнем он преуспел. Даже сейчас Вика неосознанно боялась его. Когда терпеть его издевательства стало не выносимо, Вика со своей лучшей подругой нашли заклинание в одной древней книге и отправили его в звенящее Ничто. Намного позже Вика узнала что Олег по ее милости попал в пространство где скапливаются и рождаются все страхи какие есть. Именно после этого ритуала ее посетили ребята из ИПЭФ. Как Олег выбрался от туда, она не знала, но догадывалась что не обошлось без помощи «Черной радуги».
     Именно с тех пор и тянется их тихая война. Олег стал «серым кардиналом» «Черной радуги». Она начальником городской базы ИПЭФ. В открытый бой ни он ни она не вступали. Эта война была больше похоже на игру двух шахматистов на минном поле вместо доски и людьми вместо фигур.
     О том что Олег вернулся из мира страхов владельцем «дома на перекрестке дорог жизни» она узнала случайно. Но радости ей это ни какой не доставило. Знать что твой враг владеет дорогой покоторой ты всю жизнь идешь и может по своему усмотрению влиять на твою судьбу далеко не радужная перспектива. А если учесть что не один нормальный человек не сможет выжить ТАМ, где побывал Олег, не тронувшись при этом умом, то становится совсем жутко. К чести стоит сказать что Вику больше беспокоило чтобы он не мешал другим людям жить. Чтобы не использовал свою силу во вред ничего не знающим и не подозревающим людям. За этим она следила очень пристально.
- Мне повторить вопрос? – жестко спросил стоящий над Викой мужчина возвращая ее из воспо-минаний.
- Если вас это не затруднит – спокойно проговорила она.
- Нам нужно знать, где найти «Дом всех живых» - его спокойный голос без каких бы то ни было эмоций наводил на мысли о загробной жизни.
- Если я вам скажу, где находиться этот дом вы меня отпустите? – задала абсолютно глупый вопрос Вика.
- Да.
- Обещаете?
- Да.
- Хорошо. Дом находиться... - она сделала эффектную паузу, прекрасно осознавая что очень крупно влипла – На перекрестке дорог жизни.
     Вика спокойно поднялась и пошла к ближайшей двери. Сделать она успела всего два шага, впрочем на большее и не надеясь. Ее грубо сбили с ног, вывернули и связали за спиной руки. Оттащив в угол комнаты ее подвесили к заранее приготовленной цепи. Стоять на носочках было крайне не удобно, а выкрученные руки причиняли боль. Вике на ум пришла фраза из старой песни Пугачевой: «Толи еще будет, толи еще будет. Ой-ёй-ёй» Как не жаль, но фраза отображала все что здесь должно было произойти в ближайшем бедующем.
Лихорадочно прокручивая в голове все варианты Вика безрадостно думала:
«Да, влипла. Искать меня ни кто не будет, а выкрутиться самой будет сложно. Покрайней мере пока я выхода не вижу. Сказать им где этот Дом? Подставить Олега? А им в первую очередь нужен не столько сам Дом как его владелец... Конечно заманчиво, но они его убьют, а значит завладеют "Домом". Это значит убить не одну тысячу людей. Простых, не в чем не повинных людей. Что хорошего может натворить эта четверка завладев Дорогами Жизни? Вот именно что не чего. Ладно буду тянуть время и надеяться на лучшее. Вдруг Антон появиться. Хотя если он Лис то еще им и поможет...»
- Говори! – резкий голос слился со свистом плети.
     Ноги обожгло болью. Удар лишил Вику и без того не надежной опоры заставив повиснуть на вывернутых руках. Вика закусила губу.
- Хорошо! – просипела она и восстановив дыхание добавила – Есть классный анекдот про рыбака. Сидит значит мужик на берегу ре...
     Новая вспышка боли заставила ее замолчать.
- Как найти «Дома на перекрестке»!
- А что анекдот дослушать не хотите? – последние слова Вики слились со свистом плети.
- Судя по всему нет. Зря анекдот классный.
     Сильный удар заставил ее вскрикнуть
- Как найти «Дом на перекрестке» - словно испорченная пластинка спокойно повторил мужик.
- Я смотрю, вы мужики серьезные... Ладно! Ладно! – быстро прервала сама себя Вика заметив вскинутую плеть – Записывайте адрес.
     Мужик жестом подозвал к себе пацана и девушку. Вика продиктовала первый пришедший в голову адрес. Парень коротко кивнул и вышел.
- Что ж хорошо – ледяным голосом проговорил мужик – А пока они проверяют адрес ты рас-скажешь мне откуда у тебя это.
     В его руке была та самая черная пирамидка отобранная ею у Ильи. Идя на встречу с Охотником она прихватила ее с собой. Так и не решив до конца отдаст ли она ее или нет, но на некоторые вопросы Охотнику предстояло ответить.
     Выругавшись про себя Вика почти честно ответила:
- Нашла.
- Где?
- На улице.
     Свист плети показал - ей не поверили.
- Правда – простонала Вика – Случайно нашла. Я даже не знаю что это! Может, расскажите?
     Мужик посмотрел на нее с сомнением, но бить не стал. Вика облегченно вздохнула.
- Что ж посмотрим насколько ты правдивый адрес дала – пробормотал мужик грозно - Соврав-ший в одном - врет во всем.
«Железная логика» - про себя усмехнулась Вика – «Впрочем это не важно. Я выиграла пару часов надо провести их с толком. Думать о том что со мной будет когда его посыльные вернуться... бр-р-р почему-то не хочется. Надо выбираться, причем СРОЧНО. Но как?»
     Она повисела какое-то время в одиночестве, а потом стала звать кого-нибудь. Когда появился мужичек в костюме Вика попросила отвести ее в туалет. На это он презрительно фыркнув сообщил что свои проблемы она может решить прямо здесь он ей не мешает. Вика совсем погрустнела.
«Нет, я конечно понимаю и этот психологический ход и не желание отвязывать меня, но все-таки... Ладно. Что у меня есть? Обыскали меня более чем качественно. Даже заколки из волос вынули, гады. Наручники открыть нечем, отвязывать меня тоже не собираются. Блин, опять пальцы ломать...»
     Она подождала пока мужик выйдет из комнаты и выбила большой палец на левой руке. Чуть извернувшись она потянула поврежденную руку из кольца наручников. В кровь закусив губу, что бы не взвыть в голос. Кисть у нее было тонкая и, хоть и с трудом, но пролезла в кольцо. Немного отдышавшись Вика тихой тенью скользнула к двери. Оглянувшись, не вернулся ли мужик, она потянула дверь на себя. Та оказалась не заперта и на счастье хорошо смазана. Дверь открылась без единого шума.
     Но, если тебе не везет, то во всем. На пороге стояли парень с девушкой. Они только что вернулись и парень уже протянул руку чтобы открыть дверь, как она сама открылась.
     Вика ударом ноги попыталась оттолкнуть парня от прохода, но он как будто врос в землю. Криво усмехнувшись он ударил ее в грудь. Вика отлетела на несколько шагов и оказалась в стальных объятьях заглянувшего на шум мужика. Он чем-то больно ударил ее по голове и она потеряла сознание.
     Когда Вика пришла в себя она поняла что висит на прежнем месте, а рядом прохаживается, поигрывая плетью, все тот же мужик в сером костюме.
- Ты обманула меня – голосом без какого-то было намека на эмоции проговорил он, увидев что она открыла глаза - Обманывать не хорошо. Это наказывается. Болью. Ты все равно нам все скажешь...
     Следующие несколько часов (или дней, Вика потеряла счет времени) превратились для нее в ад. Она рассказывала анекдоты, истории, давала адреса, не существующие покрайней мере в этом городе... Вика делала все чтобы протянуть время. Радуясь не долгому отсутствию мужика после очередного названного адреса. Радуясь коротким обморокам, случающимся все реже и реже. Радуясь ледяной воде, когда ее приводили в себя, потому что очень хотелась пить, а на ее просьбу дать воды пела плеть. Она радовалась тому что еще жива и не понимала почему так происходит. Вика прекрасно осознавала что она им не нужна. Совсем. Им было бы достаточно просто убить ее и пройти по ее дороге Жизни к самому Дому.

- Да, мамочка, хорошо держишься – услышала Вика, как сквозь вату.
     Какое-то время назад она опять потеряла сознание. Только на этот раз ее почему-то не будили. Боль накатила нестерпимой волной и она опять лишилась бы чувств, если бы не этот молодой и знакомый голос. Вика определенно слышала его раньше. Собрав остатки сил она попыталась открыть глаза. Получалось плохо. Кровь и пот заливали все лицо и увидеть что-либо было просто не возможно. Ее мутило, а перед глазами все плыло.
- Мы выполнили свою часть сделки – проговорил до боли спокойный голос. Голос мужика в костюме – Теперь все?
- Да – ответил ему молодой – Я вполне удовлетворен. Она ваша. Только не забудьте, она должна умереть.
- Об этом можешь не беспокоиться.
     Вика попыталась поднять голову что бы увидеть говоривших, но стоило ей пошевелиться как опять свистнула плеть и она потеряла сознание.

     Вика пришла в себя и сразу же поняла что что-то не так. Ее умыли и напоили. Впрочем сути это не изменило. Поменялся лишь вопрос. Теперь их интересовал только Охотник. Где он? Как его найти? Зачем он дал ей пирамидку? Сил сопротивляться у Вики не осталась. Призирая себя, она честно отвечала на все вопросы, но это не помогало. Ей не верили.
     Сколько это продолжалось она не знала. Она ничего не видела кроме разноцветных кругов перед глазами и не чего не чувствовала кроме боли. Поэтому Вика не заметила как паренек насторожился и кивнув девушки вышел из комнаты. Скоро за ними последовали и мужики. Она, к огромному облегчению, осталась одна. Когда дверь открылась Вика вздрогнув увидела Охотника.
- Как самочувствие? – небрежно поинтересовался он осматриваясь по сторонам.

     В себя она пришла от укола. Вика попыталась встать и поняла что руки уже развязаны. Охотник меланхолично разглядывал три трупа лежащих на полу, поглаживая до боли знакомую Вике плеть.
- Иди домой – тихо произнес он не оглядываясь.
- Что ты мне вколол?
- Стимуляторы. Они блокируют боль на какое-то время - ничего не выражающим голосом ответил Охотник.
- А четвертый где? – хрипло спросила она садясь. Рядом лежала чистая одежда – Воды дай.
- Какой четвертый? – вскинулся Охотник не обратив внимания на ее просьбу.
- Мужчина лет тридцати пяти в сером костюме. Глаза пустые и безжизненные. Воды дай!
- У тебя десять минут, скоро здесь все взорвется. Вода во фляге под одеждой. Удачи - скороговоркой ответил он на ее просьбу и направился к двери.
- Охотник – окликнула она его. Он остановился, но так и не обернулся – Они знают о тебе все что знала я.
     Он ни как не выразил своих чувств. Просто дослушал ее и вышел. Она взяла флягу, сделала несколько жадных глотков и подхватив одежду шатаясь побрела к выходу.
     Охотник обманул – рвануло через семь минут, но этого времени Вике хватило чтобы отойти от здания. Понаблюдав немного за фейерверком женщина переоделась и осмотрелась. Вокруг был густой лес. Она прислушалась, но ничего кроме ночных жителей леса не услышала. Тогда Вика пошла куда глаза глядят. Хотя куда они могут глядеть вне просветной темени? Да и пошла это сказано слишком громко. Скорее побрела не разбирая дороги. Боль ушла, осталось безразличие. Все что она знала ей надо идти. Надо вернуться в город.
Она не знала сколько уже идет, не знала куда. Пару раз Вика останавливалась чтобы передохнуть и напиться. Скоро она услышала шум проезжающей машины и повернула в ту сторону. Выйдя на трассу  Вика повернула налево и побрела дальше. Ей было все равно остановиться ли кто-нибудь, подвезет ли ее до города или нет. Она знала только что трасса все равно лучше леса. Больше шансов выйти в какой-нибудь населенный пункт.
Боль потихоньку возвращалась, но она упорно брела вперед уже несколько часов подряд, так и не встретив ни одной машины.
     Тут мимо на бешеной скорости промчалась темная «БМВ». Резко затормозив водитель сдал назад и остановился напротив Вики. Дверь гостеприимно распахнулась.
- Вика, ты что здесь делаешь? – прозвучал из глубины салона очень знакомый голос.
     Вика замерла и тупо уставилась на открытую дверцу.
- Виктория! – рявкнули из машины – В ступор впала что ли от радости встречи? Я же и уехать могу.
     Она даже не пошевелилась. Из машины вышел Антон и подошел ближе. Глянув на ее избитое, измученное лицо он тяжело вздохнул.
- Так, понятно. Меня не было каких-то три дня, а ты уже умудрилась влипнуть – проворчал он собираясь подхватить ее на руки.
     Вика отпрянула выхватив из его подмышечной кобуры пистолет и навела на Антона. Руки ее дрожали и пистолет прыгал ни как не хотя смотреть в одну точку.
- Красотка! – усмехнулся Тоха – Я понял, ты на меня обиделась, но зачем же сразу убивать? Может я тебе еще пригожусь?
- Садись в машину – осипшим голосом приказала Вика.
- Хорошо – покладисто ответил Антон обходя машину и садясь за руль – Что теперь собираешься делать? Если стрелять – стреляй, если нет – тогда излагай.
- Поехали – тем же тоном ответила Вика.
- Щаз прям! Шнурки поглажу – глядя на нее в зеркальце заднего вида сообщил Антон – Красавица ты что серьезно умом тронулась от пережитого? Никуда я не поеду пока ты ствол не опустишь. Еще не хватало что бы на какой-нибудь кочке у тебя пальчик дрогнул! Так что или рассказывай или стреляй.
- Поехали – не обращая внимания на его пламенную речь повторила Вика.
- Успокоишься, разбуди – проговорил Антон вынув ключи из замка зажигания и устраиваясь поудобней.
      Закрыв глаза он взглянул на Вику другим зрением и ужаснулся. Такого полного безразличия он еще не видел. У Виктории не было ни одной более менее яркой эмоции. Где-то теплилась боль и отчаянье, но настолько слабые, как не настоящие. Будто ее заставлял кто-то из далека чувствовать именно это. В то же время Антон не почувствовал ни какого внушения. Вика не была подвластна чьей-то воле.
«Что же с тобой произошло, девочка?» - грустно подумал Антон – «Ладно. Попробуем тебя расшевелить».
- Поехали – тихо, но не менее грозно повторила Вика.
     Ствол пистолета больно ткнулся ему в затылок. Антон не отреагировал, продолжая изображать спящего. Пистолет ткнулся сильнее. Антон скрипнул зубами от боли. Она явно плохо рассчитывала силу удара. Да и действовала Вика скорее автоматически, не осознано. Однако не смотря на это Антон не собирался рисковать головой и куда-то ехать с таким попутчиком. А вдруг и правда какая-нибудь кочка? И поминай как звали.
- Дорогая. По-моему ты хочешь превратиться из охраняемого объекта в преследуемого - процедил он – Если нет тогда, во избежание не красивых ситуаций, убери пистолет от моей головы.
      На Вику это не подействовала. Она попыталась опять ткнуть его пистолетом в затылок, но он немного наклонился вперед и это у нее не получилось.
- Ты действительно хочешь получить лишнюю дырку в голове – без всяких эмоций проговорила она.
- А можно сначала узнать за что? – обрадовано проговорил Антон.
-Поехали.
- Куда?
- На базу.
- Зачем?
- Лечиться буду.
- Мне не удобно ехать с пистолетом возле затылка – усмехнулся он.
 «Ну, вот и какое-то желание проснулось. Уже хорошо» - про себя подумал он.
- Лис, не выё... Поехали – также спокойно ответила она.
« ЧЕГО?!» - промелькнуло у Антона мысль, но было некогда обращать на нее внимания. После такого заявления он совсем не был уверен что она сейчас же не нажмет на курок. Он бы покрайней мере так и сделал. Зачем лишний раз рисковать и ехать в одной машине с таким опасным противником как Лис?
     Антон картинно, но в тоже время очень медленно, обернулся
- По-моему у тебя начались галлюцинации – сочувственно проговорил он.
     И тут же плавно ушел с линии огня одновременно перехватывая руки с пистолетом. Грохнул выстрел и лобовое стекло «Бехи» разлетелось вдребезги. Не обращая внимания на осколки Антон перехватил Вику и дернул на себя. Она вскрикнула и попыталась ударить его в сонную артерию, он Тоха чуть отстранился и удар пришелся в плечо. Надежно зафиксировав Вику у себя на коленях он открыл было рот, но увидел летящее ему в голову колено. Удар он конечно отбил, но Вика после этого затихла и обмякла в его объятьях.
      Антон глянул на руку, она вся была в крови. Только сейчас он понял что это не странная расцветка костюма, а штаны и кое-где рубашка  пропитаны кровью.
- Дура! – в сердцах выругался он перетаскивая ее на дорогу под яркий свет фар.


Рецензии