Ночь

Я не колюсь пикой острой, раздвоенной, вражеской,
Я не боюсь, потому что струна перетянута,
Я не смеюсь - дрызготня губ соленых и слюн вяжущих,
Я не молюсь, потому что и так Богом заняты
Наши столетья стекают в полоски за нашими душами
В щелки под двери, на форточке паутинами,
Звонкой Камедью трубы и горны на сплав едко-пушечный,
Точно колёса придумали Горы без троп серпантинные.
Я не колюсь, иглы не входят в мое предрассудочно-Здравое,
Я не боюсь, только если Тебя - ты забавная,
Всё остальное: как Вождь повелит и не раз ещё
Тяжкая взвесь пересохнет, сгорит. За чужим мечом
Вдаль я иду, продираясь по коже твоей миллиметрами радуги
Это не та однополость, в которой девицы картавые
Песни поют, замещая отсутствие члена присутствием наглости,
Я лишь тебе молюсь, потому что ты очень забавная.
Ты раскурила плащ тонкой и склизской материей
Та, что в Твои часы блекло кидает в постель меня,
Та, что на звездный вой и планетарное общество
Метко плюет слюной нового, злого пророчества.
Ночь! Обними меня! Я захлебнусь и поведаю
Прочим другим слепым песню твою. Ночь одетая
В сизую, чахлую шаль, чтобы запрятать пошлости,
Ночь поскорей отвечай - ты ли не знаешь скорости! -
Где мне уйти в тебя? Где раствориться, скусив узду
Бренного тела, отдаться Вверх, развоплотясь в звезду?
Так я тебя люблю, как я Люблю других,
Но без желаний пасть. Ночь - рукоблудий стих.


Рецензии