Я слышу, как ты дышишь...

                Я слышу, как ты дышишь…Твоё дыхание наполняет моё сердце нежностью и такой тонкой щемящей грустью… Я завидую твоей подушке, которую ты обнимаешь и сжимаешь в объятиях, и которая пьёт твоё дыхание… У нас с ней много общего, - мы обе любим тебя… Она всю ночь рядом с тобой, и всю ночь вдыхает запах твоей кожи, твоих волос… Она видит твои сны, и слышит твои бормотания во сне… Это на неё ты наваливаешься, ложась спать, и блаженно, со стоном вытягиваешься на постели… Она знает твои мысли и становится свидетелем твоих желаний… Мы обе любим тебя… Одна – всегда рядом, другая – на расстоянии… Я слышу, как ты дышишь… Я тоже знаю, какие сны тебе снятся, и я тоже чувствую твои желания, - издалека… Здесь, далеко, - свои подушки, свои желания, своё дыхание… Странная это жизнь, когда всё происходит на расстоянии, и в то же время как будто рядом… И уже – это я вижу твои сны вместе с тобой, чувствую на щеке твоё дыхание, и твоя рука обнимает меня всю ночь… И я всю ночь вдыхаю запах твоей кожи… Кто из нас рядом с тобой?.. А кто на расстоянии от тебя?.. Кто на расставании от тебя?.. Как на другом конце Вселенной… Я слышу, как ты дышишь…


Рецензии