А мы могли бы и так...

Ну как это – заиметь новый ОТП
и не пробежаться с ним по разным мирам?

Звёздные войны
– Я с вами совершенно согласен, сенатор Мотма. В наши дни абсолютно неуместно поражать в правах экзотов, негуманоидов и всё такое прочее. Зачем же вы позвали меня обсудить это наедине?
У сенатора Орсино Ансбурга зеленущие глаза, и от людей он отличается только формой ушей. И Мон Мотма готова разглядывать его бесконечно.
– Потому что сенатор Станнард другого мнения. Вам не кажется, что пора заключить союз против неё… Орсино?
Он моргает, на миг отводит взгляд. Улыбается:
– Зачем же союз вот так, под ковром? У нас, у таких, как вы и я, всё равно будет большинство.
– Чтобы уже ничто нас не разлучило.
Мон вдруг оказывается совсем близко. Продолжает уже на ухо:
– Ничто.
Её дыхание обжигает. И Орсино вдруг чувствует: она быстро проводит языком по его уху. До самого кончика.
Мередит никогда так не делает. Никогда.
Он отступает на шаг, пока не перехватило дыхание:
– Простите, не могу. Общность взглядов – одно дело, но… Моё солнце обжигает слишком сильно. Ищите того, для кого солнцем будете вы. От души желаю вам побыстрее его найти.
– Вы… О чём вы? Неужели же мне не показалось…
– Я не слеп. Я прекрасно вижу все недостатки сенатора Станнард. Я говорил ей и дальше буду говорить, где и в чём она неправа. Я делаю и буду делать всё, что от меня зависит. Только не в моей власти её разлюбить.

Саюки
Пусть думают что хотят. Мередит выйдет из храма с гордо поднятой головой. Теперь она знает, что голоса её не обманули. Она в самом деле избрана для высокой цели. Для дальнего-дальнего пути.
Сейчас она придёт к себе… нет, к нему, это же два шага. И бросит: «Мы едем, Орсино». Он поведёт машину, он будет целителем… Он будет с ней. И плевать, если кто-то что-то скажет. Это ведь не её решение. Это выбор небес.
Конечно, лучше бы небеса избрали только их двоих. Ну да ладно. Каллен надёжен как никто, и он отвлечёт на себя эту девчонку-магичку, не даст ей бросать взгляды на Орсино. Он же всех подряд жалеет, а где жалость, там и… Да нет, глупости, для Орсино они все дети. А значит… всё будет как нельзя лучше.
И если даже Бетани и Каллен… То, в конце концов, не они первые, не они последние. Не смогут же не увидеть, что Рыцарь-Командор сама подаёт пример.

Анатомия страсти
«Ты акула», – летит ей вслед.
Ты стерва. Ты дочь знаменитой матери. Ты спишь с ординатором. У тебя есть всё, чего нет у нас.
Мередит Грей делает всё, чтобы доказать – это не так, она чего-то стоит сама по себе. Не стать акулой, конечно, трудно… но не это же главное.
Отбиться от ординатора тоже нелегко. Дерек Шепард взялся её преследовать – конечно, когда есть время.
…Если бы Мередит и Орсино могли осознать себя в новых воплощениях, он сказал бы ей: «Ну и кто кого теперь тискает и прижимает к стенке? Интересно, сколько времени пройдёт, прежде чем я повалю тебя на пол?»
А она бы ответила: «Да, это судьба. И с судьбой не спорят». Но всё равно сопротивлялась бы как могла долго.

Задумано: июнь 2012
Записано: июль 2012


Рецензии