Фея страны грез. Глава 11

Глава 11

...

А что, если и вправду? ...

Я таки не выдержал и провел рукой по всему постеру, задерживаясь на мгновения там, где был центр притяжения. Мыслей и чувств. Но всем управляет мозг, не знаю, как там у фей... Но облик, образ? теплел от моих прикосновений, плоская фигура, задрапированная в тонкую сеть, принимала вполне реальные очертания.

Стоп! не кажется ли это мне, и я снова впадаю в то состояние, когда реальноть заменяется виртуалом, а ощущения транслируются не в могз, а обратно? Нет, подобнного я за собой не замечал, и девушка Фе была реальной, плоть из плоти.... И чувства ее казались мне искренними....

Феи... Почему в сказках говорится - добрая фея? Применение этого определения как бы указывает на то, что возможно и противоположное. Не хотелось бы. Я где-то читал, в Википедии, что феи действуют по своему усмотрению, и могут принимать любой облик. Ну и что? разве мы, люди, псотупаем не аналогичным образом? Разве мы не подстраиваемся под ситуации, прикидываемся гениями или шлагами, и считаем, что это вполне нормально. Значит, подобное право должно быть и у фей....

Слабое утешение...
...
Я сделал несколько шагов в назад, изменится ли что-то? Нет, рельеф явно проступал. А вдруг она сейчас превратится в реальную и побежит, полетит навстречу мне?
...
Увы, девушка на постере оставалась неподвижной и краски померкли.
...
Я решил больше не смотреть на портрет, или образ, постер, или....
...
Наступила зима, мои картины по-прежнему хорошо продавались, вроде ничего нового, прорывного не создал, а поди ж ты.... В соседней квартире шел вялотекущий ремонт, к весне, когда потепелеет, пробьем дверь. И феи полетят косяками. Пока же я оставался с надежами и, признаюсь, в некотором смущении.... И представилась возможность находиться в затворничестве...

Я снова погрузился в работу..... В голове начала выкристаллизовываться идея... Да, это будет фея, девушка Фе, такая как предстала перео мной в тот самый додливый день. Мокрая, в нелепом плаще с капюшоном - кстати, куда он делся? Подошел к шкафу....  Помедлил перед тем, как открыть дверцу.... Сердце вздрогнуло. Ну!

Висит, как миленький, кажется таким же мокрым, что и тогда. Я протянул руку и ощутил настоящую влагу. Не скажу, что я отчаянный смельчак, но и трусом меня не назовешь. И все же мне стало не по себе. Я снял плащ с плечиков и встряхнул.... Капли покатились на пол, и образовалась маленькая лужица....

Только этого не хватало для полноты ощущений….  Лишь новый импульс. И я с неким остервенением принялся за работу, забыв обо всем вокруг. Десятки эскизов валялись в мастерской, ни один я не посмел уничтожить, перешел на кофе и сигареты. Сон – а что это такое, когда придавливает вдохновение? Впрочем, не вдохновение, а некая неизбежность, обреченность двигали мною.   

К середине декабря картина была закончена. Я с некторым сожалением почувствовал, что из меня ушли последние эмоциональные силы... Правильно говорю? Но все же я решился, отпарвил фоторафии... И в середине февраля - а погода соответствовала, так и не выпаший снег сошел, его остатки покорно мокли под дождем, "Девушка по имени Фе"  заняла свое место в картинной галерее. Может, не свое, а то которое ей выделили, и несколько эскизов.... Нелепо я выглядел рядом с картиной в темном костюме и с бабочкой, рассказывая выдуманную историю, вдохновившую меня на создание столь великого произведения. И никто не знает, чего мне стоили выдержка и неудержимые потоки красноречия, дабы не выдать своего истиного состояния.....
...
Пара часов на машине - и я снова в своем уединенном жилище, как и полагается гениальному художнику. Недоступен, мол, творит.... А Фе сомтрит из рамы на утекающий ручеек посетителей... Можт, в этот самый момент еще одна посланница страны грез стучится или звонит в чью-то дверь. Мне не дано знать...
...

Батареи жгли нещадно, не тронь, но меня знобило. Я знал причину, излечиться от которой невозможно. Растопил голландку... Вспомнил, как мы сидели здесь рядом сдевушкой Фе и я заплетал ее косички. Уже заранее зная, что что-то произойдет, когда будут заплетены все семь... Надо будет камин устроить, нет, не здесь, а на другой половине. Наверное, туди и переберусь, чтобы.... Где же ты, Фе?
...
Не выдержал, и пошел в студию. Поздний февральский вечер. Небо затянуто облаками, как и в тот день. Опять моросит дождь. Но еще пару недель, пройдут праздники - неизбежные звонки и поздравления.... Да. соседи, и все. остальные - а кто, в сущности? - поймут и не будут беспокоить меня. Благо интернет адрес не сообщает о настоящем местоположении. Включил свет. Вот он, оставленный феей постер. Постоял, вздохнул....
       
.... не выдержал и провел рукой по всему постеру, задерживаясь на мгновения там, где был центр притяжения. Мыслей и чувств. И страсти.... И мне снова показалось, что фигура принимает реальные очертания. Я долго вглядывался в глаза.... Что они могли скзать мне? Лишь то, что я хотел знать или надеяться?  Нет, они. действительпно смотрели на меня, а губы.... Что-то жептали или напрямуютранслировали в мой мозг.... Я понял.... Два шага в комнату, достаю очки из берестовой коробочки, где они хранились, надеваю....

И вдруг - фиолетовый, последний радужный цвет.... И шепот: подойди, обними..... Феи могут принимать различные образы.... Если бы я верил, то. Нет, не знаю, но фигура стала не оживать, а более объемной, с выпуклостями и впадинами, изящными линиями, выступающими сосками, прикрытыми тонкой тканью. Волосы, еще не заплетенные, струились по плечам.... Я не выдержал и поцеловал образ в губы, .... Не смейтесь, почувстввал их дрожание.... не так ли оживляли мертвую царевну? Ткань как бы растворилась.... Теплый, набухающий сосок..... Я не понимал, что творится. Она что, возвращается?
...
Откуда шел мелодичный голос, заставивший меня упасть в вынесенной в студию кресло?.... "Ты помнишь, и хочешь знать?" ответил ли я что-нибудь, или мои мысли были просканированы, какая разница...
"Да"....
...
Продолжение следует....


Рецензии
а я думала что всё уже кончилось в предыдущих главах, поэтому и не заглядывала... )

Людмила Альяненка Рязанова   29.07.2012 23:18     Заявить о нарушении
Желательно прочесть все. оценить. Можно и сурово. Тем более, что есть продолжение! Клим попадет таки в страну грез, а что там произойдет - ну, никакого секса, только... Не скажу, это - октябрь...

Неисправимый Митюк   29.07.2012 23:20   Заявить о нарушении