Шаг в бездну... Глава 47

Время утекало не оставляя шансов на спасение. Демоническая смесь все больше ухмылялась изнутри, превращая меня в монстра! Мы были одни, каждый в своем измерении. Мой доктор, поседевший до бела за один вечер не выглядел освободителем. Беспомощно повисшие плечи, ни капли былой уверенности в лице, нелепая, застывшая поза, вызывали лишь  тревогу и жалость…и еще, навязчивое, постыдное  раздражение! Зародившееся совсем недавно, и что самое страшное,  перерастающее в гнев! Я больше не могла быть пленницей, не могла и не хотела! Чужое, недоброе стремительно набирало силу! Я взывала к помощи свыше, но неожиданно поняла одну страшную истину – это моя битва! Моя…и выбор за мной!
Сил для борьбы становилось все меньше. Между тем вот уже несколько минут в палату пытались взломать дверь, но все усилия санитаров были напрасны. Наконец она поддалась и с шумом рухнула на пол.

- Марк Юрьевич! Что с Вами? – молоденькая мед.сестра бросилась к все еще сидевшему у стены доктору. Санитары растерянно осматривали палату. – Господи, мы думали здесь все взорвалось! Ребята, помогите мне, Марку Юрьевичу требуется срочная помощь! – заботливо суетилась девушка, помогая врачу встать на ноги.

- Нет…нет! Со мною все в порядке, Анечка! Я в норме. – освобождаясь от чрезмерной опеки заявил тот.

- Вы все отделение с ума свели! – не унималась возбужденная Аня.

- Анечка, это не то место чтобы беспокоится о подобном! – ворчливо отозвался доктор.

- Да, вы правы, все никак не привыкну. Но я настаиваю на отдыхе. Пойдемте! – придерживая за локоть сердобольная Анечка направилась к выходу.

- Постойте, я должен поговорить с пациенткой с глазу на глаз! – отрезал врач.

- Мы больше не оставим вас наедине …не скрывая неприязни по отношению ко мне решительно объявила мед.работница.

- Ревнует – кто-то захихикал внутри меня…вшивого докторишку!  Ревнует! – вырвалось изнутри громким противным смехом. От которого волосы на моей голове зашевелились…а вся процессия в белых халатах застыла в двух метрах от моей -ненавистной койки.

- Развяжите ее! – требование доктора казалось не доходило до санитаров. Не скрывая  недовольства Марк Юрьевич направился ко мне, но его вновь остановила Анна.

- Марк Юрьевич…возможно я не права, но это небезопасно! У больной на лицо все признаки…

- Так…мне как лечащему врачу лучше видна клиника болезни! Ясно! Развяжите! – тоном, не терпящим возражения, заявил врач.

- Мне не нужна ваша помощь! Жалкие людишки!- чужой голос, ввел всех в состояние шока…всех и прежде всего меня! Ту часть…что отчаянно боролась с нечистью, призывая на помощь всех святых!
Я словно видела себя со стороны…разрывающую смирительную рубашку и извергающую угрозы в адрес присутствующих.
Попытка санитаров вернуть меня обратно не имела успеха! В следующее мгновение их тучные тела заняли неестественные позы возле стены…а единственному желанию покинуть злосчастную палату не суждено было сбыться!  Жалящие разряды посылаемые мною напрочь перекрыли им выход.

- Ирис! Опомнись!...Ты не такая как они! – побелевшими губами тихо произнес доктор.

- Была…да вся вышла…спасибо Вам Марк Юрьевич, что во время не освободили меня… - съязвила я, получая при этом особое удовольствие.

- Что она ввела тебе?...- потухшим голосом отозвался врач.

- Свою кровь! Кровь демона!  - торжествующе объявила я.

- Боже! Выпустите меня отсюда! Помогите,кто нибудь! – у перепуганной до смерти  Анечки  началась истерика.

- Хочешь выйти? Да не вопрос! – через мгновение та была в моих цепких руках, я чувствовала как пульсирует ее кровь, как судорожно бьется сердце…но жалости не было, не было! Лишь гнев! Непроходящий…нарастающий…нечеловеческий! И вот они,пустые глазницы старого окна…единственное что давало надежду девушке, это решетка…разделяющая нас и тот мир, манящий живыми красками…мир расстояние до которого высотой в семь этажей!
Без усилий, одной рукой я вырвала металлическую решетку и выбила раму…затащив едва живую Анну на подоконник. В лицо ударило обжигающим холодом…внизу, миллионами огней сиял не о чем не подозревающий город…Люди жили своей обычной, полной земных забот и радостей жизнью….спешили домой…- от этих мыслей внутри что-то дрогнуло. Я посмотрела в обескровленное лицо девушки, в ее расширенные от ужаса зрачки и…словно в зеркале увидела там себя… перекошенную от злобы и ненависти…уродливую, жуткую тварь! Там не было Ирис…не было Арины…только чудовище! С горящими глазницами и ядовитым оскалом! Где-то внутри , поджаренным мотыльком металась душа…Немая к ее мольбам, теперь я была еще хуже  тех, против кого еще недавно вела отчаянную битву! Сама…своими руками убивая себя и ту бедную девушку! Осознав происходящее, я с силой швырнула Анну вглубь палаты.
И чтобы хоть как-то остановить безумие, полоснула  себя битым стеклом   по запястью…
Боли не было…лишь  легкость во всем теле…. повинуясь непонятному зову, я  бросила прощальный взгляд на звезды и сделала шаг в бездну…….


Рецензии
Так странно, я говорил что мне нравятся отрицательные персонажи, их издевательские демонические повадки, но вот Ирис стала такой и мне совсем не понравилось. Будто что-то ушло, очень хорошее и дорогое... Не хочу чтобы она была такой. Хочу ту, прошлую Ирис, добрую, милую и даже немного наивную... Это так что-то напоминает. Жизнь. Как порой мы сами меняемся. Или близкие нам люди. Они вдруг становятся другими. Причиняют много боли. И ты думаешь, куда вдруг делся тот человек, которого ты полюбил? Вроде он перед тобой, но совсем не такой...
И хотя с точки зрения сюжета мне было бы интересно понаблюдать некое раздвоение личности Ирис, её новую тёмную сторону, нашёптывающую о том, как сладок грех и подталкивающую к совершению ужасных поступков, я надеюсь этого с ней не произойдёт.

Концовка особенно хороша, я очень чётко увидел эту сцену. Прям зацепила она меня. Ирис готова убить себя, чтобы сохранить себя... Такой вот парадокс. Она лучше умрёт, чем станет другой, плохой... Даже не смотря на то, что это грех. Но разве можно её винить? Совсем нет. И хотя я думаю, что она каким-нибудь образом выкарабкается и одолеет вселившееся в неё зло, эта глава очень хорошо показывает как могло бы быть, если бы Ирис проиграла. Она не встанет на тёмную сторону, никогда.

Браво Ира! Вы снова меня удивили.

Артур Назаров   07.04.2024 00:11     Заявить о нарушении
Это тоже одна из моих любимых глав теперь...

Артур Назаров   07.04.2024 00:12   Заявить о нарушении
Да...игры нечисти закончились и в ход идёт тяжёлая артиллерия!...
Это я так шучу...но уверена, что вначале лукавый производит па многих иное впечатление, прикрытое зло иногда притягивает магнитом...
А потом разит не задумываясь...вспомните сделки...милое, обещающее начало и кровавый финал...
Глава динамичная...отчаянная...благо исход приносит спасение...

Арина Новгородская   07.04.2024 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.