Глава 3

Вспомнилось, как то спустя несколько лет, мы с тобой случайно столкнусь нос к носу как говорится.
Моя короткая стрижка не должна была привлечь твоего внимания, но мой классический костюм привлек твое внимание. Машина была в салоне. Я стояла на остановке и ждала трамвай. Ты увидел меня. Я узнала тебя.
- "Оля?"
Сердце у меня просто ухнуло вниз.  Ты смотрел на меня просто как на девушку, которая просто похожа на какую-то Олю.
- "Что простите?" - я выдержала паузу и посмотрела в глаза тебе. Ты меня не узнал.
- "Простите, обознался, принял Вас за другую"
Я добилась своего, ты никогда меня не узнаешь. Я выполнила свой мини-план. Осталось только, что бы тебе донесли, что я птичка высокого полета.
Не выдержав того, что ты постоянно оборачивался и ловил мой взгляд, я направилась в сторону метро. Не важно что будет дольше. Будет время подумать.

Вдруг меня поймали за руку. Я испугалась, обернулась и увидела тебя.
- "Оля! Я узнал тебя!"
- "Мужчина отцепитесь от меня, я Вас не знаю"
- "Ольга, ты совсем не изменилась. Такая же строптивая."
- "Отпустите меня немедленно!!!"
- "Позже, когда расскажу тебе."
- "Что ты расскажешь Егор?! Отпусти меня!" - имя вырвалось само я не успела скомкать его во рту.
- "А говоришь, не помнишь" - ты облегченно выдохнул, как будто перед этим бежал кросс, тягал штангу и побил мировой рекорд по каким - нибудь единоборствам и все это одновременно
- "Я искал тебя!"
- "Смысл? Я ведь гордячка, неуправляемая дура и абсолютно тебе не интересна!"
- "Лёлик, ты еще и злопамятна"
- "Во-первых не Лелик, а Ольга, во-вторых не злопамятна, но такие слова врезаются в память"
- "Я разведен, а ты?"
- "Не переводи тему, я замужем за Феней"
- "О, да он на тебя еще со школы молится, а помнишь, как мы с ним дрались, а ты нас разнимала и разбила свою гитару?"
- "Гитару я тебе между прочим так и не простила. Нашел с кем драться - с Феней" - презрительно фыркнула я. Он тебе в подметки не годился, а ты героя из себя решил состроить.
- "Но, он тебя обнимал!!! И как его на самом то деле зовут? А то Феня и Феня."
- "Финист и он не обнимал меня, а помогал встать, я все тебе рассказывала, не один раз. Отпусти руку мне больно"
- "Это, который ясный сокол что ли? Не отпущу, а то еще убежишь. Я помню как ты бегаешь."
- "Так мужа моего мы обсудили, как я бегаю тоже, отпусти меня уже нам не о сем разговаривать."
- "Ты ведь моя Оля, ты помнишь? Поэтому мне интересно как живешь, чем дышишь?"
- "Когда то была. Но теперь уже нет и соответственно рассказывать тебе ничего не буду"
- ""Твоя навсегда". Фотография кстати у меня до сих пор осталась. Та где ты смотришь на ромашку и очень счастлива"
- "Этой девочки больше нет, понимаешь? Это было давно и перестало быть правдой, отпусти меня"
- "Как скажешь, номера ты естественно не оставишь?"
- "Ты догадлив Егор, ты всегда был смекалист"
- "Удачи моя Оленька"
- "И тебе не хворать не мой Егор"

Домой я дошла только через 4 часа просто зашла в первый попавшийся бар сидела и практически выпила литр кофе с коньяком. Сидела и думала, за что все вот это? Прошло ведь 6 лет, мне сейчас 27 лет, мы расстались на мой 21 день рождение. Без истерик, без соплей. Просто он влюбился в другую и решил сообщить мне об этом именно в мой день рождение, с тех пор я не люблю этот день. Как давно это было.

Но, зачем ты снова появился в моей жизни? Я слишком долго тебя ждала, 6 долгих лет и 4 месяца, но ты не появился. Ты пришел в тот момент, когда я замужем. А, я считаю, что если замуж, то на всю жизнь. Видит вселенная, я люблю тебя до сих пор, но мне нужно было выйти замуж. Что бы доказать всем и самой себе и маме, что я не псих, что я выйду замуж до 30 лет. Тогда я подумала о Фене, он меня любит еще со школы, ходит все кругами, мне говорит, что кроме как на мне больше ни на ком не женится. Ну, выбор очевиден. А к другим еще привыкать нужно будет. А от Фени я хоть знаю чего ожидать.Свадьба была сумасшедшая, точнее день у меня был сумасшедший, страшно вспомнить, я тогда сдала самый трудный проект за все время работы в компании. О, а вот и воспоминание, было бы что вспомнить чушь одна!

13 июня какого то года.

- Лариса! Я должна убежать.
- Ну куда Оль?? У нас дедлайн, а ей убегать. Нет, Оль, ты работаешь превосходно, но сегодня никак.
- Лариса я только в ЗАГС и обратно, я быстро!!!
- Зачем тебе в ЗАГС?
- Лариса, я только распишусь и вернусь.
- Оля, ты что замуж выходишь?
- Да, только не ори.
- ОЛЯ!!!! А ПЛАТЬЕ???
- Какое к черту платье?? У меня дедлайн!!!
- Оля, где ЗАГС???
- Ларис, 5 минут на машине, мне через 20 минут нужно там быть!
- Так у тебя есть 3 часа. Успеешь?
- На что 3 часа? Лариса у нас дедлайн.
- А, то есть ты собралась в ЗАГС со своим ежиком, без шиньонов, без макияжа и тд
- Именно так Лариса, я болтаю с тобой дольше чем переодевалась бы.
- А во что?
- В юбку Лариса, в юбку. Да я пожертвую брюками ради такого события, хотя подумаешь расписаться - вот фигня.
- Оля, да бабы замуж рвутся чуть ли не с пеенок, а ты кажется с пеленок начала рваться на работу.
- Именно так, все я убежала, буду через 30 минут.
- Ждем.
Как только за мной захлопнулась дверь я услышала Ларисин громогласный
- Виталий в магазин за шампанским, Ольга побежала замуж!
"вот ведь дура! Ну да черт с ней".  Прибежав к ЗАГСу я увидела своего непутевого будущего мужа и ораву гостей.
- Оля, ты в юбке? - спросила меня удивленно будущая свекровь (мурашки только от слова) - я помню тебя в юбке последний раз чуть ли не пятом классе.
- Именно так Нинель Павловна, именно в пятом классе я поняла всю удобность брюк. Финист у меня дедлайн, мне нужно вернутся на работу в быстром темпе.
- Оля!!! У нас свадьба!!! Это праздник!!!  - заявил мой будущий супруг - они что без тебя умрут?
- Финист, дома все объясню.
- О, Господи, я женюсь на карьеристке!!! - возвел руки и глаза к небу этот самый муж. Правда еще только будущий.
- Грачев Финист Денисович и Мирская Ольга Вадимовна Ваша очередь. Готовьтесь. - прохрипела нам тетечка, сегодня мы у нее уже 15 пара, судя по расписанию.
- Девушка, прошу прощения, можно отчитать только последнее про согласны бла бла бла, расписаться и убежать?
- Ольга Вадимовна, все должно быть так как написано в протоколе.
- Мы что с Вами в прокуратуре??!! У меня дедлайн!! Пожалуйста!!! Давайте я тогда распишусь и убегу, а Вы уже тут без меня как-нибудь, церемонию проводить будете. Хорошо??
- Финист Денисович, Вы хотите взять в жены эту женщину? Может мы Вам другую невесту подыщем?? У меня вон их целая очередь - женись не хочу!
- Мне другой не нужно. Люблю ее и ничего с собой поделать не могу. со школы с ней мучаюсь. Так что расписывайте.
- Финист, а может быть действительно ну зачем я тебе? Я ж вечно на работе. У меня же все мысли только о деньгах!!!
- Оля у тебя истерика или что? У тебя вообще дедлайн, так что расписывайте нас и отпускайте счастливую невесту, ей горит понимаете ли работа, которая в лес решила убежать.
- Финист, это важный проект не язви!
- ТАК!!! Будущие супруги Грачевы!!! Успокойтесь. 5 минут Вы мои, а потом бегите на свои дедлайны.
- Я останусь при своей фамилии, так что не Грачева, а Мирская. Все расписывайте нас уже!
Как только я расписалась, я полетела по лестнице, потому что прошло уже 34 минуты, а я обещала быть через 30!!! Кошмар!!!
- Туфельку не потеряй Золушка!! - услышала я вдогонку слова свекрови.

Прибежав на работу я отказалась от шампанского, которое мне принесли сотрудники, закрылась у себя в кабинете и занялась проектом. Домой в ту ночь я не пришла. Закончив проект в 1 час ночи. Я просто открыла бутылку красного полусладкого и всю ночь пила его и плакала. "Теперь это навсегда. Он мой муж, я замужем. Какой кошмар!! Но, если до 30 не выйти замуж, потом ведь считай на всю жизнь одна останешься. Я тебе отомстила, я вышла замуж Егор! Я ждала слишком долго."


Рецензии
жизнь, это не прошлое, или будущее. Жизнь, это то что происходит именно сейчас.

Побуждение Ума   21.12.2012 03:04     Заявить о нарушении