1365, 1366 Рог изобилия, Ворона и закусь

1365.  Рог изобилия

Подруга:
- Милочка! Ты удачно вышла замуж, живешь в изобилии. Но что тебе не хватает, уж часто ставишь мужу рога?

- Я хочу, чтобы у меня всё было в изобилии, в том числе и Рога в изобилии у моего мужа!
***

1365. Ворона и закусь

Ворона стащила большой ломоть  сыра и  уселась на ветку так, чтобы её все видели.

Мимо шёл слесарь дядя Вася, с бутылкой, но без закуски.

«Счас выпью бутылку, швырну ею по вороне. Она сыр уронит – вот мне и закусь!» - бодро наметил план дядя Вася.

Выпил,  швырнул в ворону, не попал. А она села ещё выше, не роняя сыр.

Через время  ворону увидел пан хохол. У него бутылка горилки и шмат сала.
«Выпью горилку, салом загрызу  и бутылкой по вороне. Она, дура, сыр уронит, и мне вторая панская закусь."

Но вышло так, как с дядей Васей. А ворона села ещё выше.

Это дело увидел Рабинович, у которого ни бутылки, на закуси. Подошёл к дереву и начал хвалить ворону. Мол, «какие пёрышки, какой носок, и ангельский, как видно, голосок!»

- Ага! -  громко сказала ворона.
***
Все претензии по вороне к Ларисе Леонидовне Финкель, автор лишь скомбинировал ситуацию, прочитав один из её анекдотов. Тем более, что она дала  мне команду: "Вали на Лору!"
http://www.proza.ru/avtor/larysa


Рецензии