7 Кризис Ч2 Трик3

 Для тех, кто придерживается языческих взглядов, управление нечистью осуществляют духи стихий. Если искренне в это веришь, то Ангел позволяет налаживать непосредственное общение с ними. Только стоит помнить, что и помощь при этом от Него может поступить с вразумляющим опозданием. Получается, что именно наша вера, может их оживлять до видения и общения в реальности.

 Один раз мне Ангел показал домового перед засыпанием. Смотрю полузакрытыми глазами на комнату. И вдруг прямо из стены выходит маленькое существо бородато- волосатое, непонятного возраста, и направляется прямо ко мне. В паре метров будто замечает, что я на него смотрю, и останавливается, разглядывая. То же самое делаю и я, без страха, а скорее с любопытством. Тряпичная шляпа на копне волос, из под которых поблёскивали большие глаза со смешинкой, и ноткой шкодливости. Ниже выцветшая косоворотка, штаны, опаясанные верёвкой, да лапти. Несколько секунд обоюдной растерянности, и, как бы спохватившись, образ, сделав несколько поспешных шагов к стене, просто растворился в пространстве.
      
А, собственно, к чему я это всё? Да к тому, что всё же стоит себя вести с некоторой оглядкой на свои деяния, с ответственностью за то, что остаётся после нашего присутствия, встревания. Да, всё в нашей жизни сокрытое с этой стороны, открыто с той, и всё можно вернуть и напомнить, кроме того, что уже прощено. Но, желательно, чтобы эта оглядка на прошлое не была бы порождением любых страхов, а, именно ответственностью за… А вот степень её, выбирает каждый для себя сам. Страх того, что есть тот, кто всё видит и знает, а, значит, может и наказать, сдерживал многих от не хороших поступков. Но скольких он провоцировал на уничтожение нехристей, еретиков, варваров, а кого и загонял в агонию полного беспредела. И в итоге- то вылилось в то, что даже те, кто поверил во Всевидящего Бога, так побаивались его Могущества, что стали забывать о его всепрощенческом милосердии.

На самом деле, бояться всё же есть чего- собственных несовершенных проявлений, например. Только нужно понимать, что Божье воздаяние за содеянное, работает не так примитивно, как человеческие суды, которые сажают мать ребёнка, защищающего его от  насильника, или жену, что калечит в трансе мужа, который издевается над ней много лет. На самом деле, правильно не бояться, а научиться знать, как работает подобный Миропорядок. Божий суд, категория более тонкая и не разовая, сделал пакость- получи. С помощью Ангелов при каждом человеке, суд становится творческой школой воспитания. Всё видится, анализируется, предупреждается, даётся время на исправление, и только потом наказывается. И то, по началу, не болью и страданием, а, именно, НАКАЗанием, то есть делается всё в виде наказа, когда мы начинаем понимать, что так, как прежде, поступать не желательно.

 Заметили, что опять появилось слово, значение которого постепенно подменилось на негативное, впрочем, как и многое в человеческих проявлениях. У меня ненароком создалось впечатление, что кто- то стоит за тем, чтобы постепенно изменять сознание людей в нужную сторону. Работа ведётся планомерно, настойчиво по всем аспектам жизнедеятельности. Думаю, этим занимаются там наверху. Ведь учителя человечества бывают разные, и между ними идёт соперничество. И так, понятие Божье наказание- одно из них. Чтобы чуть- чуть отвратить, то есть отогнать людей от врат Божьих, стоит изменить рядом стоящее слово. В данном случае в слове наказание, корень наказ. Очень хорошее слово «наказ», то есть подсказка, что на самом деле нужно делать. Мы же теперь его воспринимаем как кару за содеянное. То есть получается, что Бог за прегрешения не обозначает нашу ошибку, а сразу применяет наказующую силу. Мелкое допущение, но оно добавляет небольшой камушек в Божий огород, и заставляет Его страшиться.

Тут же вспомнилось и слово- совесть. На первый взгляд оно не тронуто переосмыслением. А глубже копнув, вдруг появляется прилагательное- совестливый. По идее оно должно обозначать человека справедливого, делающего всё, сообразуясь со своей совестью, то есть с Богом. Совестливый- очень хороший человек. А на деле, как мы воспринимаем это слово- стеснительный, боящийся поступить спонтанно, эмоционально, прикольно.

На самом деле совестливость на много более глубокое качество, чем доброта, например. Люди бывают добрыми, милосердными, добропорядочными, и любыми другими, но совестливым, на самом деле редко кого можно назвать. Из практики, таких людей, кто ни при каких условиях не может совершить не богоугодный поступок, довольно мало. Почему так? Да потому, что совестливость, это не просто способность слышать голос совести, а на самом деле Ангела, когда он тихонечко стыдит нас, а мы стыдимся в это поверить. Это, скорее, понимание того, что совесть, это живой, милосердный суд Божий, который постоянно информирует нас об уровне соответствия нашего поведения с поистине правильным для нас на данный момент.
Общеизвестно, что настоящий враг, делает пакости изподтишка, обретая самый премилый, благочестивый образ. Причём норовит незаметно внедриться в самое святое, чтобы нанести максимальный урон. Высший пилотаж в этом деле, когда постепенно, но упорно навевается тонкое изменение смысла красивых слов, делаются добрые дела, красивые вещи, что навязчиво отвлекают людей от главного. Про подобное говорят, что лукавый в самое сердце метит.

 Только христианство всегда было сильно тем, что осторожно относилось к словам лести. Но, до тех пор, пока не попало под пяту базилевсов (Византийских императоров), сделавших веру государственной, в угоду своим интересам. Лесть стала профессиональным атрибутом, способствующим укоренению. Не будь Божьего Миропорядка, зло бы полностью завоевало всё человечество своим убаюкивающим мёртвым сном, а не лязгом оружия. Оружие, это скорее инструмент защиты, слабеющего Духом человечества. Чем слабее одно, тем сильнее другое. И потом зло само ничего не создаёт, оно лишь заимствует. В том числе и оружие. Получается, что, чем больше мы вооружаемся, естественно, обороняясь, включая весь свой интеллект, тем сильнее становится сила, которую мы называем злом. На самом деле оно- зеркало, которое указывает на количество страха в нас, что вызвано безбожием. И чтобы оно исчезло, нужно не бросать все силы на борьбу со злом, что малоэффективно, а начать учиться превозмогать страхи человеческие. Нынешняя вера, к сожалению, этому не очень способствует. Чтобы всё изменилось к лучшему, пора научиться слышать…своего Ангела.

 Если хорошенько подумать, то болезненный аспект, что достаёт человека, это- ангельское обозначение того, что внедрённое в нас зло достаточно для начала саморазрушения. Боль придумана для того, чтобы встрепенуть нас от этого сна. Когда подобные наслажденческие сны окутывают народы, государства, случается коллективная боль- катастрофы, войны. Только жаль, что при этом нам не приходит на ум разбираться в настоящих причинах боли. Вот как всё не однозначно. Сам в себе заметил нашу общечеловеческую особенность, перекидывать ответственность на соседей, мол, всё из- за них, нехороших. По- хорошему, не вина эгрегоров и планетарных учителей в том, что они оказывают на человечество нежелательное в нашем понимании воздействие. Всё это попускается в рамках Порядка Вещей, а потому богоугодно. В том, что человечество, развиваясь разумом, становится менее душевным и одухотворённым, виноваты мы сами, все вместе. Хотя, если и на это смотреть не с нашей эгоистичной точки зрения, а с уровня мудрости, подобное попущение тоже имеет смысл.

 


Рецензии