Про птичий двор, немножко...

Случилось приключение со мною однажды в жизни. Немного продолжительное, примерно с конца октября по начало марта года не помня какого, но, однако, лет десять назад, чуть менее или более...

Короче, поздней осенью, когда управились мы уже в саду своем и в огороде, а я собрался было в спячку зимнюю отправляться или искать подработку для прибавки к пенсии моей не богатой, так скажем, позвонил мне мой друган и предложил пожить у него, попробовать себя в сельском хозяйстве.

Подумал я тогда немного и согласился. Почему бы и нет, почему бы и не попробовать, тем боле, быть-может когда-нибудь в жизни моей пригодится.... Приехал я на село, осмотрелся немного. День-два, как обычно, после разлуки продолжительной, наговориться мы не могли. Потом наступили будни. Сельские...

Объяснили мне, что делать необходимо. Делов-то всех - пару раз птицу накормить в течение дня, собрать яйца и приготовить что-нибудь на вечер. Покушать приготовить, честно говоря, любитель я. Было бы из чего приготовить. А там было из чего. Зима ведь наступала и пришла пора некоторым из птичника того и в кастрюлю...

Однако, насмотревшись в птичнике на то, как щёлкают пернатые отходы со стола, подумал я и вопрос задал другану однажды о том, как с заготовками у них овощей и можно-ли птичкам подрезать хотя бы иногда витаминчики....

Получив разрешение, процесс пошёл веселее, каждое утро им, пернатым, нарезал картошечки сырой, морковки и свеклы.

Ближе к новогодним праздникам, Любанька, так зовут супругу друга моего, была в восторге, от появляющихся ежедневно в холодильнике её яиц... Но, Праздник этот я привык встречать всегда со своею семьёй, и пришла пора попрощаться с птичками моими, в смысле не моими, но к которым я уже успел привыкнуть, обещав им, обязательно вернуться!


Рецензии
Во всём-то Вы талантливы, Владимир! Рад за Вас! Р.Р.

Роман Рассветов   06.12.2022 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.