Смерти нет!

Мужчина ехал по  шоссе  на своем автомобиле.  У него было  прекрасное настроение : позвонила жена и сказала, что она сегодня сможет пораньше  прийти с работы, они проведут вечер вместе, куда -  нибудь  сходят поужинать. Ему очень нравились  такие совместные вечера - они просто общались, наслаждаясь этим общением, без телевизора и компьютера. Мобильные телефоны тоже  отключали. Это был только их вечер. И еще он знал, что по возвращению домой приятный вечер закончится эротическими играми, сексом,  и тем расслаблением, легкостью в Душе, которое всегда наступало после таких вечеров.
     Он мысленно уже был там. Представлял жену в красивом вечернем платье,  выбирал меню в ресторане…
     Он увидел джип, который несся прямо на него, закрытые глаза водителя, вильнул в сторону….
     Стало очень тихо, такое  ощущение, что уши заложило ватой. Он прислушался. Голоса глухо доносились до него…. Необычайно яркие краски окружающего…
     А это что?  Я?  Но  я же здесь!..Мое тело?... Я умер???  Но я же жив!!! А как же мое тело? Почему оно лежит без движения, с закрытыми глазами? Я же вижу! На виске кровь…
      Глухо услышал звук " Скорой"… Его достали из машины, руки и ноги болтались, как у тряпичной куклы….Положили на носилки, накрыли лицо…
     Он начинал понимать, что с ним произошло. Случилась авария - у водителя джипа  случился сердечный приступ, машина оказалась неуправляемой, избежать столкновения он не успел….
     Он умер. И в тоже время -  он жил…. Он  слышал, видел все. Даже видел свой мобильный телефон в траве, который выпал у него из кармана, когда его вытаскивали из машины….
     Телефон зазвонил. Это Она. Жена. Осматривающий место происшествия гаишник  ответил на звонок, сказал, что произошло. Ему захотелось увидеть, как его жена воспримет  сообщение о его гибели и Он мгновенно оказался рядом с ней.
     Она сидела бледная, в кресле, телефон выпал из её руки… Он хотел  утешить её, сказать ей, что вот он, здесь, рядом  с ней…. Он говорил ей, но Она не слышала…
     Через некоторое время шок от известия   прошёл и полились слёзы. Она плакала, кричала  - Нет!  Нет!!  Это не так!!!
     Он хотел её успокоить, обнять, прижать к себе, но  его руки и он сам проходил сквозь неё… Она не слышала и не видела его…
     Через какое -то время, когда она , наплакавшись и накричавшись вволю, начала немного успокаиваться, он вновь попытался приблизиться к ней. Попытка так же оказалась безуспешной…
     Тогда Он послал ей свою Любовь в  сердце. Она что то почувствовала,  оглянулась, как бы ища  его. Её сердце наполнилось его Любовью. Она становилась спокойнее. Появилась мысль у неё, что это чья то неудачная шутка и сейчас все выяснится… Она взяла телефон , набрала его номер.  Абонент оказался недоступен…
     Позвонили в дверь. Она пошла открывать, он " полетел" за ней. Принесли подтверждение о его гибели, выразили соболезнование…
     Во время своих похорон  Он все время был рядом с ней. Ему хотелось, что бы она  сидела у его гроба, что бы все родственники,  друзья, знакомые, собравшиеся по такому случаю, просто сидели все вместе, не плакали, а вспоминали о нем, рассказывая, каким Он был человеком, радостные, веселые истории.  Ему хотелось почувствовать вновь их любовь, дружбу, уважение к себе,  а вместо этого к нему шли тяжелые, темные  энергии сожаления, горя, потери.
     Ему становилось тяжело тут. На  некоторое время Он поднимался выше - так  ему советовали два Ангела, постоянно пребывающих вместе с ним с момента  его перехода по другую сторону. Там Он чувствовал Радость, Любовь Всеобъемлющую,  ему становилось легко. Но его вновь тянуло к своему телу, вновь хотелось увидеть всех друзей и близких, и Он вновь опускался  в низкие, тяжелые вибрации горя…
     Ему хотелось кричать, и Он кричал, что он жив! Что он здесь, рядом!  "Почувствуйте меня своим сердцем! Я - в нем! В каждом моя Любовь!"
     Но каждый думал только о себе…То, что он никогда больше не увидит  этого человека, чьё тело лежит в гробу,  не поговорит с ним, не выпьет….
     Он кричал:" Вы о себе думаете!!! Не обо мне сожалеете! Перестаньте!  Я всегда рядом - только  вы вспомните обо мне  и я тут же, моментально,  оказываюсь рядом! Говорите со мной мысленно или вслух - я слышу вас! Я отвечаю вам  - вы можете услышать меня!!! Только своим Сердцем!   Но Сердце закрыто….. Холодом, печалью, собственным эгоизмом…
      Так же ему было непонятно, почему постоянно все пребывали в какой то суматохе, разъездах…На несколько минут подходили к  его телу с озабоченным выражением  лица  и вновь исчезали…другие дела были для них важнее….  Подготовка к его похоронам -  оформление  каких то важных документов,  покупка венков, памятника,  приготовление пищи….
     Последнее более всего у него вызывало  недоумение.  Почему вместо того, что бы с легкостью его отпустить, проводив приятными воспоминаниями, люди садятся  вместе и поглощают пищу, в подавленном состоянии, тем самым нарушая свое пищеварение…
     Ему  хотелось сказать:
     "  Люди!  Друзья!  Родные!
Возрадуйтесь со мной! Я вернулся Домой! Здесь столько Любви!! Я её вам посылаю - примите её! Откройте свое Сердце! Впустите мою Божественную Любовь! Не закрывайте свои Сердца горем и  печалью! Это  иллюзия  - нет смерти! Есть только Переход! Мы встретимся с вами,  все со всеми! И вы здесь так же будите удивляться, как и я сейчас удивляюсь и не понимаю - зачем вы плачете и печалитесь?
     Смерти нет! Я жив!  Я - с вами!  Всегда с вами, и даже стал  ещё ближе, чем был в физическом мире! И я Люблю вас! Почувствуйте меня, Сердцем почувствуйте!
                Я Люблю вас!!!"

11.07.2012.    11час 00мин


Рецензии
Я прочла несколько Ваших рассказов и очень впечатлилась.Все они так или иначе перекликаются с моей жизнью. Спасибо Вам, после встречи с Вами я уже не чувствую себя одинокой и появилась уверенность, что все будет хорошо!
Зоя

Зоя Гугуева   03.07.2018 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.