У обелиска. Тамара Гигуашвили

Оригинал на странице http://www.stihi.ru/2012/03/30/6051


  Посвящаю маме-актрисе Кинджаевой Роз-Мари
          ( в девичестве Галимзяновой)

Душа кричит, пронзая тишину,
Лицо мое ласкает дуновенье,
Ловлю я ветра свежего волну–
Прикосновения  мгновенье.

У обелиска вновь стою, закрыв глаза,
В глубокой скорби голову склонила,
На  эпитафий капнула слеза–
Весь мир собой она затмила.

И мамин силуэт воскрес в тот миг,
В лазурно-белом облачном тумане,
Вся грудь в медалях, светлый лик
Поднялся в рост на пьедестале.

В накидке легкой вот взметнулась ввысь,
Над обелиском руки-крылья  распрастила,
Земля и Небо будто здесь слились,
Врата в их вечность мама мне открыла.

Сказала я: «Свет божий светится в тебе,
От Демиурга* сила жизни не истлела.
Ты часто приходи ко мне во сне,
Чтоб я так сильно не скорбела».

                *демиург-творец


Рецензии