о том как я скучал

Сегодня утром я проснулся,
Надел на голову мешок,
Кидался яйцами в прохожих.
Я ел траву, курил компот.
Помог сбежать слонам и тиграм
Из цирка. Им там плохо жить.
Пугал соседей глупым видом,
Пытался суп из них сварить.
Разбил окно, болтал с собакой,
Затем ей хомяка скормил.
Гонялся за бомжом с лопатой,
Ему ее же подарил.
Я написал в твоем подъезе
О том, что я тебя люблю.
Ломился в дверь к твоим соседям -
Продать пытался коноплю.
Еще толкнул мента в помойку,
Был пойман им же через час,
Потом сбежал. А как - не помню.
И вот сижу, пишу сейчас.
К чему пишу? Все очень просто.
Я так скучал, скучал, скучал...
Мне без тебя здесь очень сложно,
Я без тебя совсем пропал.
И без тебя я забываю
Как жить, любить и как дышать.
Прости меня. Я глупый, пьяный.
Пожалуй лучше лягу спать.


Рецензии