Водоворот. Часть 71

Таис встала и попыталась сделать несколько шагов, но неожиданно в глазах потемнело, и она провалилась в чёрный коридор. С бешеной скоростью она летела по этому коридору, пока не очутилась на зелёном лугу, где под дубом с пышной кроной сидела прекрасная незнакомка. Весь её облик напоминал  принцессу из восточной сказки, хотя европейское платье ей необычайно шло и подчёркивало стройность фигуры. Черные волосы спадали мягкими волнами, а янтарно-золотистые глаза гармонировали со смуглой кожей и коралловыми губами. Девушка сжимала в руке красную розу, и с надеждой смотрела на дорогу, словно ожидая кого-то. Таис подошла ближе, но видение было таким чётким, что казалось, ещё пара шагов, и незнакомка заметит её присутствие. Вдалеке показалось большое облако пыли, что видимо, означало появление всадника. Гречанка отступила в тень деревьев, едва появился всадник на гнедом коне, чтобы не быть замеченной. Таис ощущала лёгкий ветерок, слышала пенье птиц, и почти уверилась в реальности происходящего. Прекрасная незнакомка проворно поднялась на ноги, и, сложив руки на груди, ожидала приближение некоего господина. Вот конь преодолел последние метры, всадник ловко остановил его почти у самого дерева, и с улыбкой соскочил на землю.  Это был высокий, мускулистый мужчина с каштановыми волосами и чёрными глазами, что смотрели прямо в душу. Таис его сразу узнала. Именно он являлся ей в видениях. Мужчина протянул руки к сияющей девушке и ласково произнёс:

- Атенаис, любимая!

Ясновидящая вздрогнула. Тем временем, девушка отбросив всякий стыд бросилась в объятия любимого, и приняла от него пылкий поцелуй.

- Конрад, наконец-то, - выдохнула девушка. – Я так долго тебя ждала.
- Прости. Я немного задержался.
- Ну? Что сказал твой отец?
- Он настроен враждебно, любовь моя, - признался черноглазый Конрад. – И требует, чтобы я женился на дочери барона Глосбери.
- Вот как…
- Но я не люблю её, Атенаис. Ты моя единственная возлюбленная. Вот увидишь, отец скоро поймёт какая ты замечательная.
- Ах, Конрад, возможно, ты сильно заблуждаешься. Твой отец всегда ненавидел мою семью.
- Вот увидишь, мне удастся его переубедить.
- У меня плохое предчувствие, - понизив голос, произнесла Атенаис. – Мне кажется, нам никогда не позволят быть вместе.

Он нежно прижал её к своей груди, и принялся успокаивать. Таис заметила, что они прошли мимо, и растворились точно летний туман.

- Таис! Боже мой! – Кристиан наклонился над ней, смочив её лоб мокрым полотенцем. - Ты слышишь меня?

Госпожа Карафотис открыла глаза, и медленно кивнула. Видения становились всё более яркими, и отнимали слишком много душевных сил. Крисс укрыл её ноги пледом. Она почувствовала, что лежит на диване, но не могла пошевелиться.

- Как долго я была без сознания?
- Не больше минуты. Но твоё состояние больше напоминало припадок. Ты вся побледнела, глаза расширились, а тело била нервная дрожь.
- Я вижу моменты из своей прошлой жизни, - промолвила ясновидящая, откинувшись на подушки. – Там, был Костас. Только звали его совсем иначе.
- Вот как. А ты? Кем ты была?
- Точно не могу сказать. Меня звали Атенаис. И мой возлюбленный не мог на мне жениться. Я чувствую, что в следующий раз увижу Бренду.
- Она что тоже там была? – удивился её брат.
-  Думаю, да.  Иначе бы, зачем мне позволили всё это увидеть?
- Тебе нужно отдохнуть. Хочешь, я немного посижу с тобой?
- Спасибо, Крисс. Не знаю, как бы я справилась без твоей помощи.

Харита принесла чай с мятой, и Таис сделала всего лишь несколько глотков, после чего нежданно задремала. Ещё утром, Кристиан проводил Лию и Дину на остров, и теперь, отложив все дела, находился возле сестры. Всё что с ней происходило в эти дни, внушало ему беспокойство, хотя он понимал, что Таис справится и непременно что-нибудь придумает. Пока он размышлял на эту тему, его сестра застонала и, вскрикнув, проснулась.

- Ты снова видела фрагмент из прошлой жизни? Что там? Расскажи.
- Мне нужно увидеть Костаса, - решительно произнесла гречанка, откинув покрывало. – У меня есть план.

Она решительно поднялась, и, шатаясь, подошла к столу, на котором лежал молитвенник и фляга со святой водой. Дрожащими руками, гречанка принялась складывать все эти предметы в свою сумку, при этом повторяя слова молитвы.

- Что ты намерена делать? – спросил Крисс, внимательно наблюдая за её действиями.
- Я должна, во что бы то ни стало остановить Бренду. Иначе случится нечто ужасное.

Она решительно схватила серебреное распятье, а затем откуда-то достала маленький кинжал с резной ручкой.

- Зачем тебе оружие?
- На всякий случай. К тому же, оно имеет только ритуальное значение.
- Послушай, Таис. Я поеду вместе с тобой.
- Нет, не стоит, - сказала госпожа Карафотис, повесив сумку на плечо. – Это слишком опасно.
- Именно поэтому я не хочу отпускать тебя одну в таком состоянии.
- Поверь мне, я знаю что делать.

Не успел Кристиан что-либо возразить, как она переменилась в лице, и в мгновение ока скрылась за дверью. Ситуация приняла весьма неожиданный поворот, и он понял, что непременно должен вмешаться, чтобы предотвратить трагедию. Когда он догнал сестру в коридоре, то она была взвинчена до предела, и глаза её лихорадочно блестели.

- Что ты увидела? Почему не желаешь рассказать мне? – в его голосе прозвучала тревога.
- Я видела будущее…. Мне показали, как Бренда убивает Костаса.
- Убивает? Ты ничего не перепутала? Может, ты не так поняла?
- Всё было так реально, Крисс. Я видела, как она умоляет его о любви, а он снова и снова отвергает её. А потом они начинают бороться, всё происходит слишком быстро, и вот уже Бренда выхватывает острый нож, и бросается на него.

Ясновидящая более не могла говорить, и, зажав рот рукой, судорожно зарыдала. Брат нежно прижал её к себе, прекрасно осознавая, что именно сейчас, он должен помочь влюблённым, и быть может, каким-то образом изменить будущее.

- А дальше?
- Дальше, я видела его в луже крови, и её бледное лицо, - прошептала Таис, смахивая слёзы. – Мне необходимо спасти его.
- Понимаю. Но что если это только один вариант будущего? Предположим, что ты вмешаешься, и только ухудшишь ситуацию.
- Ты предлагаешь сидеть здесь и ждать его гибели?
- Нет. Я просто хочу, чтобы ты задумалась о том, насколько всё серьёзно.
- Мне это известно. Каждую ночь я молюсь, чтобы злые силы оставили его в покое, но видимо, пришло время действовать.

Таис вырвалась из его объятий, и почти бегом помчалась к выходу, но внезапно около входной двери, она застыла, как вкопанная и прижала руки к груди. Кристиан обернулся, и замер при виде перламутрового облака, которое зависло под потолком, и постепенно начало преображаться. Минуту спустя, стали проступать сияющие черты, блестящие светло-русые кудри, высокий лоб и пронзительно-синие глаза.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=PD0lh7vqLWQ
Oti agapw einai diko sou - Eirini Danihl


Рецензии
как тревожно теперь стало за них всех!!! Бренда может и не знает о своем прошлом... что она убила тогда Костаса. Неужели это повторится?!

Надеюсь, что Таис успеет вовремя,

спасибо, Наташенька!!!

с теплом душевным,

добра, мира и гармонии во всем тебе,

Ренсинк Татьяна   09.02.2015 10:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Да, события будут развиваться
стремительно.Постепенно Таис многое
осознает. Но сделать выбор за любимого
человека она не в праве. Трудно сказать,
знаем ли мы о своём прошлом. Думаю, знаем.
Просто не помним. При желании можно вспомнить
свои прошлые воплощения. Даже без гипноза.
Удачи и солнышка!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   11.02.2015 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.