Копия
Я не знаю, каков его почерк, есть ли родинка на плече.
Я люблю человека. Столько прочерков, столько точек,
Нескончаемых проволочек, и чем дальше – тем горячей.
Татьяна Тюлькина
Дверь кафе распахнулась, и все мужчины обратили взгляды на вошедшую девушку. Это была моя подруга Ветта. Ну, или, как ее привыкли называть знакомые и друзья, Ветка. А полное имя было у нее необычное и яркое – Виолетта. Такое точно не забудешь. Как, впрочем, и мое. Меня все называли Регги, хотя по паспорту я была обычной Региной Насобиной. Так позабавились с нашими именами мамы. Они были давними подругами, а потом и мы с Веттой сдружились. Вместе поступили в один и тот же вуз, на один и тот же факультет, сейчас снимали комнату на двоих. Всё было у нас одинаковым – судьба, любимые цвета, музыка, фильмы, но в душе мы были очень разными. Ветка в свои восемнадцать с хвостиком расцвела. Она была очень неординарной девушкой с яркой внешностью. Высокая, стройная брюнетка с зелеными-зелеными глазами. Она обожала быть в центре внимания, поэтому всеми способами привлекала к себе внимание. Даже сегодня в кафе она пришла в ярком облегающем красном платье, на огромной, а для меня просто невозможной, шпильке и с красной помадой на губах. Я была совсем другой. Маленький рост дополнялся жирными волосами непонятного цвета, которые никак не хотели укладываться в хоть какое-то подобие хвоста, а в итоге торчали в разные стороны. Я не умела ходить на каблуках, мне было тяжело подобрать себе обувь в принципе. Маленькая ножка, 35 размер, давала о себе знать, когда мы с Виолеттой собирались на шопинг. На такую миниатюрную ногу туфли продавались только в магазине детской обуви! Единственное, на что мне приходилось надеяться, так это на фигуру. Точеная талия и замечательной формы грудь не позволяли мне повесить нос и давали мужским глазам хоть какую-то зацепку. Но всё же на фоне Ветты я была, что называется «так себе». А сегодня тем более. Ветка, и без того всегда яркая, светилась неопределенным светом.
-Привет, Регги! – громко, как обычно, поздоровалась со мной Виолетта.
-Привет! Ты прямо вся светишься. Что произошло?
-Эх, от тебя не утаишь! – вздохнула подруга и мягко, как кошка, приземлилась на стул напротив.
-Давай, давай, рассказывай, - потребовала я хлеба и зрелищ.
-Короче, я влюбилась! – выпалила Ветта, да так громко, что на нас все сидящие обернулись.
-Тише ты, тише, - улыбнулась я Ветке и схватила ее за руку, будто стараясь ее этим прикосновением успокоить. Но Виолетту было уже не остановить.
-Он такой… Такой замечательный… Милый, умный, проницательный и, конечно же, не без внешних данных. И уже через… - подруга бросила взгляд на часы, - минут десять у нас свидание. Представляешь?
-Представляю, - усмехнулась я. Ее ощущения были мне понятны. Я сама две недели назад встретила парня своей мечты. Правда, еще с Веттой не успела его познакомить. Да даже и не говорила о нем, потому что всё еще только начиналось, не сглазить бы. Да и пропал он куда-то… А тут такая же радость у Ветки. Конечно, я была за нее рада. Виолетта была влюбчивой девушкой, и считала, что каждая ее новая встреча с парнем станет судьбоносной. И каково же было ее разочарование, когда у них что-то не складывалось! В такие моменты я как могла, утешала подругу, даже, несмотря на то, что она обычно на все мои слезы и жалобы отвечала холодным: «Не ной!». А тут впервые от нее исходило такое свечение, что я успела решить, что на этот-то раз всё очень серьезно.
-Ладно, подружка, мне пора бежать. Но! Я хочу тебя с ним познакомить. Давай сегодня вечером, после того, как мы сходим в кафе, мы зайдем к нам домой.
-Хорошо, нет проблем.
-Только, пожалуйста, не будь к нему слишком строга и приготовь что-нибудь вкусненькое. Ты же знаешь, какие порции дают в кафе! – с мольбой в глазах посмотрела на меня Ветта.
-Да, конечно, беги уже, а то опоздаешь! – согласилась я на приготовление «чего-нибудь вкусненького», зная неумеренный аппетит Ветки. Виолетта чмокнула меня в щеку и, цокая каблуками, зашагала в сторону выхода.
Дома я встала за плиту и стала соображать на троих вкусный пирог еще по рецепту моей бабушки. Едва он дошел до готовности, дверь открылась, и до меня донесся громкий голос подруги: «Проходи, не стесняйся!» Я глубока втянула в себя аромат Веттиных духов, сняла фартук и вышла на встречу к влюбленной паре. Они стояли лицом друг к другу таким образом, что молодой человек стоял ко мне спиной.
-О! вот она моя славная Регги! – воскликнула Ветка.
Парень развернулся ко мне лицом, и я узнала в нем того самого парня, с которым мы познакомились две недели назад и которого я так и не решилась представить подруге.
-Тимур… - прошептала я, но Виолетта всё же уловила мои слова.
-Какой еще Тимур? – удивленно произнесла она.
-Да так… - ответила я и, резко развернувшись, удалилась на кухню. Подруга, схватив своего нового парня, поспешила за мной.
-Регги, ты ж даже не спросила его имя! Что за бескультурье!
-Ах, ну да, извини. Как тебя зовут? – пыталась сохранить я как можно беззаботный тон.
- Тимофей, - спокойно ответил парень.
-Очень приятно, - натянуто улыбнулась я и протянула руку новому знакомому, который был уже не новым. Тимур-Тимофей крепко пожал ее и широко улыбнулся.
-Так замечательно, что вы познакомились! – захлопала в ладоши от переполнявшей ее радости Ветта и бросилась на шею парню. Они начали целоваться, а я, закусив губу, отвернулась и начала накрывать на стол. Ужин прошел в мрачной атмосфере. Точнее, мрачной она оказалась только для меня. Ветка же и Тимур были настроены вполне позитивно, беспрестанно улыбались и гладили друг другу руки. Едва покончив со своим куском пирога, я встала из-за стола и, попрощавшись, ушла в спальню. Там я, даже не расстилая постель, легла на кровать и заплакала. Мне было жутко обидно. Опять выбрали не меня, а Виолетту! А как хорошо играет Тимур свою роль! Делает вид, что мы вовсе не были раньше знакомы. И как ему удается сохранять такую непринужденность? Эти мысли так истерзали меня, что я уснула, даже не заметив, как подруга за полночь проскользнула в спальню и мирно улеглась рядом со мной.
Утро добрым не бывает. С утра на меня из зеркала смотрело какое-то чудовище с распухшим носом, красными глазами. Я быстро привела себя в порядок. Не дай Бог, меня в таком состоянии увидит Ветта! Я еще ночью решила, что ей ничего не скажу, а с Тимуром как-нибудь встречусь, и мы договоримся, что она не должна ничего узнать. За завтраком Ветка щебетала о том, как они с Тимофеем провели остаток вечера, а я лишь кивала головой ей ответ. Но, похоже, она даже не заметила моего настроения. Мы вместе отправились в университет и спокойно отучились три пары. После учебы Виолетта убежала в неизвестном направлении. У нее всегда было много дел – то какая-то репетиция, то очередное заседание студсовета, то еще какое-то мероприятие, где ей обязательно надо быть. Я уже привыкла к ее бешеному ритму жизни, поэтому совсем не обиделась на ее исчезновение. Придя домой, я опять устроилась на кровати и расплакалась. Отвлек меня от грустных мыслей звонок подруги.
-Регги! Давай собирайся! Мы сейчас за тобой заедем.
-Зачем? – не удержалась я и шмыгнула носом.
-Ты заболела что ли? Тогда, наверно, мы ни придем… - расстроено заключила Ветта.
-Да подожди ты, дело не в этом. Куда вы меня хотели вытащить?
- Да мы тут с Тимошей решили опять в кафе заглянуть. У него сегодня брат из Москвы возвращается. Хотим встретить.
-И вы меня зовете с собой?
-Да. Это же шанс!
-Какой еще шанс? – удивилась я.
-Ну у тебя же нет парня. А тут вот тебе, на блюдечке с голубой каемочкой. Представляешь, как будет круто, если мы с тобой с братьями будем встречаться! – вся рассыпалась в восторге Ветка.
-А, ну да, конечно. Давайте встретимся все вместе. Только где?
-Да мы заедем за тобой!
-Не надо! – отрезала я. – Просто скажи адрес, и я сама подъеду, - мне совсем не хотелось встречаться с Тимуром в компании счастливой Виолетты. Подруга быстро оттараторила мне адрес кафе около железнодорожного вокзала и отключилась. «Что ж, если не получилось с Тимуром, может, хоть с братом его получится?», - подумала я и начала собираться. Середина сентября еще позволяла одеть что-то легкое и романтичное, что я и сделала. Достала из глубин своего шкафа полупрозрачное платьице, откопала в Веттиных закормах туфли на высоком каблуке. Взглянув на себя в зеркало, я решила, что чего-то не хватает, и моя рука невольно потянулась к Веткиной красной помаде. Я не осознавала, что со мной творится. Я полностью перенимала Виолеттины штучки, но, в то же время, оставалась всё той же Региной Насобиной. Но всё же моё перевоплощение что-то несло за собой, и даже волосы, обычно не терпевшие укладку, без всяких проблем завились в потрясающие локоны, ниспадающие красивой волной на мои плечи. Я улыбнулась своему отражению в зеркале и поспешила в кафе.
Дверь кафе распахнулась, и все мужчины обратили взгляды на вошедшую девушку. Это была я, Регги. Отыскав глазами столик, за которым сидела моя подруга, я подлетела к нему и чмокнула Ветту в щеку.
-Ну, уйди, испачкаешь ведь, - засмеялась Ветка и оттолкнула меня от своей щеки. – Регги, что с тобой? Каблуки, помада…
-Просто решила сегодня немного побыть красивой.
-Слава богам! Они внемли моим молитвам! Наконец-то эта чурбанка оделась, как подобает нормальной девочке! – вскинула руки и глаза к небу Виолетта.
-Слушай, а где Тимофей? Вы разве не вместе приехали?
-Вместе, конечно. Он пошел брата встречать. У того поезд минут через пять должен подъехать.
-Ладно, подождем.
Пока мы ждали парней, то успели обсудить учебные дела. Подруга рассказывала о том, что скоро намечается концерт, где ее попросили спеть. А я сидела и думала о том, понравлюсь ли я брату Тимура, да и не пожалеет ли сам Тимур о том, что покинул меня. Мои мысли прервал громкий возглас Ветты: «О Господи!» Я повернула голову в направлении ее взгляда и открыла рот. Нам навстречу шли два парня, два молодых человека, похожих друг на друга, как две капли воды. Только одежда у них была разная, наверно поэтому Ветка быстро отличила своего Тимофея от его брата и побежала знакомиться. Я же осталась сидеть на своем месте. Когда троица подошла к столику, я была погружена в глубокое молчание.
-Регина, ты-то каким образом здесь оказалась? – спросил меня брат Тимофея. Я подняла на него глаза и неуверенным голосом спросила:
-Тимур?
-Да, я. Еще скажи, что не узнала.
-Узнала. Но… Пошли поговорим, -быстро сказала я и помчалась к выходу.
Тимур выбежал за мной.
-Регги, что происходит?
-Это ты меня спрашиваешь? Почему ты не сказал мне, что у тебя есть копия?
-Прости, мы с тобой были знакомы всего ничего, я просто и не думал об этом…
-Ты хоть понимаешь, что я тут пережила? Приходит моя подруга с моим же парнем под ручку, они целуются, улыбаются, обнимаются на моих глазах, а мне остается лишь недоумевать: что же такое творится? – выпалила я.
-Регги, прости, пожалуйста…Каюсь, виноват, - Тимур протянул руку к моему лицу, хотел провести ей по щеке, но я отшатнулась от него.
-Почему? Почему ты мне даже не сказал, что уезжаешь? – вдруг отчего-то заплакала я.
-Господи, маленькая моя девочка, всё было в такой спешке… Наш дедушка тяжело заболел. Ему нужны были лекарства. Вот я и помчался.
-А позвонить?
-Честно говоря, не было времени, и за это тоже прости меня… - Тимур уже встал на колени и взял мои руки в свои, но я вырвала их.
-Не трогай меня!
-Но я хочу тебя трогать. Хочу прикасаться… Хочу обнимать… Целовать…
-Не говори ничего. Встань с колен и иди к брату.
-А ты?
-Я больше ничего не хочу.
Я оттолкнула от себя Тимура и пошла к выходу. Но что-то заставило меня обернуться. Тимур стоял, понуро склонив голову, как ребенок, лишившийся игрушки. И тогда я плюнула на все обстоятельства, сложившиеся не в нашу пользу за эти два дня и побежала обратно к нему. На каблуках я бежала в первый раз, а потому, за один шаг навстречу Тимуру, подвернула ногу и упала как раз ему на руки.
-Не больно? – шепнул Тимур.
-Нет, но на нас теперь все смотрят.
-Пусть смотрят, - сказал он и, поставив меня на ноги, нежно-нежно поцеловал…
-Ну, ребят, вы тут и устроили праздник! – сказал Тимофей, подошедший к нам.
-Не мешай им, - тихо сказала Виолетта и, схватив своего парня за руку, потащила его к выходу.
А мы всё стояли и целовались, целовались, целовались, не в силах надышаться друг другом…
Свидетельство о публикации №212071200430