Дыхание чуда, глава 1

--
Это произведение не является автобиографичным.
Герои и события вымышлены, любые совпадения случайны.
---

          - Здорово, - он буркнул сонно, устраиваясь на пассажирском сидении.
          - Привет, - ответил я с улыбкой, с быстрым взглядом.
 
          Один взгляд, это все, что я мог себе позволить. Доля секунды, чтобы жадно впитать матовую нежность его кожи, медвяную глубину полу-закрытых глаз, ленивые крупные кольца длинноватых светлых волос, сонную складку губ, на вид таких мягких и податливых... Этого мне хватало на весь день. Это придавало смысл долгим часам, пустым словам, стекляным взглядам. Я научился сохранять свою робкую радость, дыхание чуда, чтобы поздним вечером, касаясь губами совсем другого лица, наполнять истинным чувством слова бессовестной лжи.

          Таким было каждое мое утро.
          Такой была моя жизнь. Моя любовь, две половинки, не совпадавшие в разломе.

          - Как дела? Как Света? - спросил я с безразличной вежливостью, мягко трогаясь с места.
          - Нормально, - он подавил зевок. - Выпендривается. Замуж хочет.
          - За тебя, что ли? - фыркнул я презрительно и кивнул на ремень, - пристегнись!
          - Блин! - вздохнул мой друг. - Какой же ты вечно правильный, Володька. Прямо человек-лекало. Кривые под тебя чертить.   
          - Черти, черти, чертитель...

          Утренний разговор, сырой туман оседал на стеклах, неторопливые слова  - паром из губ. Ни смысла, ни чувства, только привычная и уютная близость старых друзей. Только стыдная тайна, зажатая в кулак. Только крюк в пол-города, чтобы отвезти друга на работу, Сашу, Сашку, Сашеньку... Лучшие пол-часа моего дня, сладкая пытка, дрожь под сердцем.

          Остановился перед проходной, у сетчатого забора. За забором выставили рога могучие краны или что-то еще, прочно забытое в лабораториях строительного факультета, залитое дешевым вином на похмельных производственных практиках. Мой Сашка работал в горстрое, а я сидел за компьютером в уютном и занятом мире придуманных ценностей. Когда-то мы вместе ходили на лекции, пили пиво в стекляшке возле общежития и танцевали в студенческих клубах. Что я забыл в его клубах? Я ходил туда ради него, он - ради девушек, девушки предпочитали меня. Круговорот секс-аппила в природе, замкнутый круг.

          Офис моей компании в новом высотном здании был снабжен собственным подземным гаражом, скоростным лифтом, симпатичной девушкой по имени Стася на ресепшине. Она мне нравилась, и поэтому я подозревал, что она - трансвестит.
           Проходя мимо ее стола, я взлохматил ее коротко стриженные серебряные  волосы, она, не отрываясь от телефона, попыталась укусить меня за руку.
          Я звал ее Тинкер Белл, и она не обижалась.
      
          На ходу достал из принтера первую попавшуюся бумажку, скомкав, наугад перебросил ее за перегородку в загон кюэйщиков. Оттуда пискнуло, матернулось, зашипело: "Что за пидор?.."
          - Кому пидор, - громыхнул я важно, - а кому пан Ракицкий. Не дремать, холопы!

          Это нормально, так мы тусовались. Мы уже давно перестали считать, кто из-за чьей ошибки работал в ночную, и кто кого подстраховал пред сдачей проекта, кто поехал в командировку в Нью Йорк, а кто - в Шклов. Здесь мы все работали заодно, получая втрое больше государственных служащих и упираясь за пятерых. Зная, что на наши места слишком много желающих.

          Мой сокамерник, с которым я делил кабинет, аналист Крапивин, уже сдвинул на лоб мутные очки и навалился впалой грудью на клавиатуру. Мое появление он отметил невнятным мычанием.

          - Привет и тебе, Крапивин, - вздохнул я, усаживаясь в свое кресло. Пальцы сами собой заскользили по клавишам. Иногда мне казалось, что я мог бы работать, не просыпаясь. - Ты слышал, что Морган Стэнли подал на чаптер элевен?

          - Что? - ахнул он, мигая. Свои нескромные сбережения он хранил в цифровых матрацах американских финансовых китов и шуток не понимал совершенно.

          - Ничего, - отозвался я потягиваясь. - Оторвись на минуту, а то за плугом так и рухнешь. Пойди кофе попей. Мне принеси заодно.

          Мой взгляд нашел небольшое фото на стене: мы с Сашей в каком-то кабачке в Чехии. Я забыл название кабачка и даже города, забыл и год, когда это фото было сделано, но я помнил, каким волнующим и пьяным счастьем было сидеть рядом с ним и чуть позади, и видеть, как он оборачивался ко мне с мягкой и ласковой улыбкой на чуть приоткрытых губах. Тогда, на один короткий вечер, мне вдруг почудилось, что моя любовь не так уж безнадежна. На один короткий вечер я потерял контроль, и моя мечта отразилась в глазах так ясно, что я не переставал удивляться: неужели никто, глядя на это фото, не догадался о моей тайне? Неужели они все так слепы?
          Такая же фотография висела у меня в спальне, ею начинался и заканчивался каждый мой день.

          В кабинет заглянула ассистентка моей начальницы, подняла от айпэда красивые лисьи глаза, подведенные синим:
          - Владимир, сегодняшний конференс-колл с Джон Дир перенесен на восемь.
          - Бли-и-и-н... - я протянул с досадой. Мои вечерние планы не включали общение  с машиностроительными гигантами.
          - Извини, - небрежно двинула она плечом. - Можем мы рассчитывать на твое участие?
          - Ну, а куда же мне с подводной лодки...
 
          Я потянул из кармана мобильник, набрал свой домашний номер. После долгих звонков мне ответил хриплый голос.

          -  Просыпайся, соня, - я улыбнулся, представив себе своего парня, растянувшегося на постели, черные волосы на синей подушке, загорелая рука поверх одеяла, мой Андрюшка.
          - Я не сплю...
          - Врешь. Ну ладно, тут такое дело, у меня в восемь важный звонок, примерно на час. Значит раньше пол-десятого я в клубе не появлюсь. Такой вот облом.
          - Шит. Может тогда не поедем? - огорчился мой собеседник, просыпаясь.
          - Надо, никуда не денешься, Лина обидится. Так что ты езжай прямо туда. Да, вот еще что. Сашку подвези, хорошо?
          Пауза показалась мне слишком долгой и ощутимо прохладной. Наконец, послышалось:
          - Ладно уж, так и быть, привезу твоего натурала драгоценного.
          - Ну, вот и умничка, малыш. Не скучай, увидимся вечером, - пропел я в трубку с облегчением.

          Не понимавший шуток Крапивин принес мне кофе. Я принял его с благоговением. Из коридора донеслось:
          - Какая сука запорола седьмой билд? Ну, честное слово...
          Мой день продолжался.

Глава 2
http://www.proza.ru/2012/07/13/58


Рецензии
Я сейчас не осилю такую длинную историю, мне мешает моя жизнь это сделать, возможно позднее, когда я буду в других измерениях, я смогу приняться за твои произведения более основательно, но не сейчас, когда голова улетает, а тело корчит боль

Биг Вэртонс   16.12.2012 18:53     Заявить о нарушении
Вэртонс, спасибо за внимание!
Надеюсь, что скоро тебе будет лучше и жизнь снова повернется к тебе светлой стороной.
Удачи тебе!
ЗЭ

Зеленый Эльф   17.12.2012 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.