Странные старшеклассники 6 глава
Он был вежлив. Вежливый – словно из анекдота про вежливого лося. Я никогда не встречал столь галантных извращенцев. Хотя таковым он себя не считал. По его мнению, он – «творец искусства». Я наблюдал за ним и знал о его странности, но общаться довольно таки близко не приходилось. Белая рубашка была не самым аккуратным способом заправлена в широкие черные брюки. Рыжая кучерявая прическа в стиле «афро» хоть и выглядела нелепо, в то же время идеально дополняла его «стиль». Улыбка на конопатом лице была вечно растянута от уха до уха, а глаза выглядывали из под очков, словно из под окопа, с хитрым прищуром. Сказать к какой национальности принадлежал данный тип, все равно, что разжечь межнациональную рознь.
Когда Анька ознакомилась со списком моих наблюдений, именно этот парень привлек ее внимание. Читая его характеристику, она густо краснела, откидывала от себя прочь тетрадку с наблюдениями, но все равно решила заманить его к нам. Кстати о «заманить к нам». Устроив пару милых бесед в школьном метод кабинете, за нами застолбили небольшое помещение, коим мы могли свободно пользоваться, когда нам вздумается, и так же, мы были официально зарегестрированны, как «Клуб ценителей липового чая». Долго пришлось уговаривать Аньку принять «липовое» название, но если бы мы приняли ее предложение («Клуб Странных Людей»)…. Короче говоря, хорошо, что не приняли. Возвращаясь к моему наблюдаемому. Я совершенно забыл написать его имя. Его звали Менделеев Александр Исаакович. А странность его заключалась в том, что он был эро-художник. Да не простую эротику Александр Исаакович рисовал, а всех своих одноклассниц (одношкольниц, соседок и тех кто просто понравится) под призмой фантазии. А рисовал он очень умело. Заглядывая в его рисунки, я был уверен на 100 процентов, что он истинный поклонник своей странности, и ни с кем ею не делился. Немудрено, что друзей у него не было ни среди девушек, ни среди юношей. Я выловил его на большой перемене, возле столовой. Мы учились в парралельных классах, найти его мне не составило большого труда. Я поприветствовал его, подняв большую руку вверх.
- Добрый день. Чем я могу быть вам полезен? – слащавым голосом чуть ли не пропел он. Я немного вошел в ступор, раздумывая в чем подвох такой официальности, но потом я ему в нескольких словах объяснил «что мы были бы рады если бы он соизволил присоединится к нашему «активно развивающемуся» обществу «Липовых любителей липового чая»». Вкратце передал основную концепцию Анькиных идей и мыслей. На что художник причмокнул, задумался и выдал:
- Извините, пожалуйста. Судя по вашим словам, вы приглашаете меня в общество, которое занимается поиском людей с экстраординарными способностями и пытается объединить их необычные интересы в какую-то общую деятельность. Я вас правильно понял?
- Ну… в общих чертах наверное так.
- Прошу великодушно меня простить. Мне нужно… какое то время, чтобы подумать над вашим предложением. Огромное спасибо за приглашение, а сейчас, простите, мне нужно спешить. До свидания.
С этими словами «рыжее афро» слилось с толпой школьников и устремилось вглубь коридоров.
У меня создалось впечатление, что он самым что ни на есть, вежливым способом отшил весь наш клуб и наше предложение. Однако, когда наша троица после уроков отдраивала клубную комнату от сантиметровых слоев пыли, Александр Исаакович робко постучал в дверь и вошел внутрь. Держась за края своего кожаного портфеля, было видно, что он сначала нашел глазами меня, чтобы убедится, что попал по месту назначения.
- Добрый день. Я хотел бы вступить в вашу организацию, конечно если я здесь не буду лишним. Мне не привычна окружающая меня обстановка, но по мере своих сил я постараюсь помочь и принести пользу. Прошу меня простить.
Анька, ничуть не растерявшись, слезла со стремянки, ( я чуть позже задумался, под каким творческим впечатлением находился наш художник, когда увидел девушку в костюме горничной на стремянке) и парировала:
- Мы очень рады будем видеть вас в рядах нашего скромного сообщества.
Эро- Художник расцвел, схватил тряпки и принялся нам помогать. В четыре руки мы быстро вытерли всю пыль в комнате, вынесли ненужное барахло в кладовую, помыли пол. Оставили только несколько парт, стулья и доску на стене. После нашей уборки комната засияла. Наверное, только Артема не устраивало появление нового члена клуба. Наверное, дело было в том, что Александр не спускал с глаз Аньку, а та в свое время с ним вежливо «чирикала».
- Странный рыжий очкарик. Чего он к нашей Аньке так клеится. Клянусь, если он, хотя бы, дотронется до нее, я ему морду разукрашу.
Александр Исаакович, конечно, не мог не замечать свирепого взгляда Артема. Ситуация кардинально изменилась, когда на следующий день, художник «поймал» супергероя в коридоре и всунул в руки ему лист бумаги а4. Что было на том листе, до сих пор для меня загадка, но после этого нападки Артема на Александра прекратились. Нас стало четверо.
Свидетельство о публикации №212071200473