Спектакль

Автобус «Старая Русса – Ленинград»  зарулил на площадку промежуточной автостанции Шимска. Водитель объявил:
- Стоянка двадцать минут!
Пассажиры стали выходить поразмяться из душного автобуса. Два молодых медика тоже вышли и расположились в тенёчке автобуса, оживлённо беседуя. Вдруг один из них восхищённо зашептал:
- Сашка, смотри, смотри! Это ж твоя мечта! И в юбке… и волосы длинные… и цвет, кажется естественный…
А Сашка уже и сам во все глаза любовался как привлекательная молодая девушка, прогуливаясь, медленно удалялась от них. Её васильковый платье-костюм, был притален, но нарочито не выпячивал женских прелестей, однако, давал небезосновательный повод для мужских фантазий. Её естественные движения были элегантны и очень привлекательны. Пройдя шагов десять, красавица медленно повернулась вполоборота, явив их взгляду очаровательный женский профиль и прекрасный гармоничный бюст. Несколько ленивых движений затёкшими в дороге плечами добавили восхитительность бюсту. Краем глаза, она уловила восхищённое внимание молодых людей, и вдруг «нацепила» на свое миловидное лицо, выражение спесивого равнодушия, характерное для обитательниц подиумов. Девица не торопясь, открыла тёмно-сиреневато-синюю сумочку и достала пачку сигарет, блеснув маникюром цвета сумочки. Осторожненько вынув сигарету взяла её за кончик фильтра губами такого же фиолетового цвета, под стать сумочке, и, как бы растерявшись, стала изображать поиск зажигалки. Среди ребят прокатился ехидный хохоток и Саша, наконец, ответил:
- Ну, уж нет! Спасибо! Я такие синюшные ногти и губы часто вижу в анатомическом театре. Это, скорее, мечта некрофила!
Ребята по инерции продолжали наблюдать за модницей без прежнего интереса и без малейшего желания приблизиться. Она, не встретив понимания, решила «помочь» им, как она предположила, преодолеть стеснительность, и направилась в их сторону походкой стреноженной лошади, когда та высоко шагает, пытаясь переступить воображаемое препятствие, однако получается маленький шажок, что тоже характерно моделькам всех уровней. Дефилируя мимо молодых людей и уставившись равнодушным взглядом в пустоту «мадемуазель»  почти раздражённо бросила в пространство:
- Интересно, мужчины здесь есть? Кто даст девушке прикурить?
Из пространства прозвучало:
- Мужчины-то есть, но девушек не видим!
Синеватые губки изобразили крайнюю степень презрения. Девица сделала ещё несколько шагов, остановилась, привычно достала из сумочки зажигалку и сделала пару жадных затяжек, глубоко втягивая щёки, как изголодавшийся, заядлый курильщик. Потом искоса взглянула на реакцию парней. Они, похоже, уже забыли про неё, и, отвернувшись, увлечённо беседовали на свои медицинские темы. Её "красивый" организм их больше не интересовал.
Оваций не было. Выйдя из роли, девушка раздражённо бросила начатую сигарету под ноги, хотя урна была всего в трёх шагах, и своей очаровательной, естественной походкой прошла в автобус.
Спектакль не нашёл зрителей. Ложь мало кого интересует!


Рецензии