Приключение кузнеца-молодца! 2 часть

Однажды кузнечик поспорил с друзьями,что зайдёт в дом человека. На следующий день он собрался в путь-дорогу.
  Шёл кузнечик и день и ночь,пока не пришёл к человеку в дом. Ночью пролез  через щель в двери и прыгнул на кровать,затем на диван и сел на маленького человека. Маленький малыш вскрикнул от ужаса:"Мама!". Потом  заплакал.
 Тотчас родители прибежали и начали гнать кузнечика и кричать:"Лови его". А малыш разревелся ещё сильнее.Может от того,что родители испугались больше,чем он сам…
  После долгой беготни,и летящих в кузнечика тряпок и игрушек им удалось поймать кузнечика. Они кинули его  в банку,где он увидел своего друга,который давно пропал без вести.
Они обнялись и обрадовались друг-другу.
 -Ты тоже попал сюда как и я-сказал кузнечик-Ты был моим другом. Все подумали,что ты умер…
 -Нет,я не умер-сказал друг-Видишь меня же! Скоро мы умрём с тобой от голода и без воздуха!Эти монстры убивают хуже,чем  птицы или животные…
-Да-дополнил воробей-Они мучают сначала,потом убивают. И убивают медленно!
-Да,не говори!
-Что будем делать?-спросил его зелёный друг.
Этот друг был выше кузнечика и был худым. Его звали Бывший. Точнее-его кличка.
Они долго рассказывали о своей жизни,что в конце-концов,уснули.
 На следующий день,ночью,подошла какая-то девочка лет пяти к банке и крикнула родителям:"Можно я их выпущу!"
 -Ни в коем случае-сказали они и закричали-Они тронули твоего братика!
 -Ну и что,они ведь не понимают ничего!
 -Не смей!Они могут залезть в ухо! И к  тому же,они вредители!
-Вы ведь сами сказали,что они едят тлю и мошек!
-Мало ли что!
 Но девочка открыла створку банки и нагнула банку. Кузнечики попрыгали в комнате,затем нашли улицу и скрылись в траве. По дороге их достиг воробей-пан,и начал их клевать. Они убегали,но он их догонял. Потом  устал кузнечик и остановился. Но Бывший успел скрыться в траве…
 -Что Юный герой!-насмешливо сказал Пан-Пришёл час расплаты за свои грехи! Я тебя съем!
 -Ой,воробей,я тебя понимаю,мне пора умирать! Исполни моё желание перед смертью!
 -Ты можешь меня покатать на своей спине!
 -Ладно,давай! Пока я добрый!
Кузнечик забрался ему на спину и воробей взлетел.Внизу была трава,и он спрыгнул  с Пана спины и скрылся в траве.
 А воробей спокойно подлетел к гнезду,встряхулся...
 -Ты опять ничего не принёс!-закричала на него  старуха-жена-Ах,старый. Принёс  только новых блох!
-Но как? Я ведь…
-Прийдёшь  с добычей!
 Она выгнала его и сказала,что  можешь лететь,куда глаза глядят.
 И отлетел от гнезда воробей и крикнул:
 -Доберусь до тебя,Мерзкий Щегол!
 А в это время в траве хохотал кузнечик над глупым воробьём....


Рецензии