У меня нет близнеца - 301

               
         При  моем  рождении у  моей  матери  не  родился  близнец.
Да  и  среди  знакомых  у  меня  не  было  близнеца…
Мне  бы  хотелось   иметь  своего-близнеца,  который  всегда
и  везде  охранял  бы  меня,  но…увы…такого  в  моей  жизни  нет…
такой  близнец  отсутствует… и  небесный  и  земной…

       Автор  страницы  опубликовал  текст  12  июля  2012года


Рецензии
Уважаумая Наука Ноосферы,весьма интересная мысль!
Я родилась под знаком близнецы,в семье нашей близнецов не было,
а у мужа в семье были и я всегда мечтала иметь близнецов, но увы.

Лена Александровна Винокурова   15.07.2012 15:51     Заявить о нарушении
Автор Лена Александровна Винокурова! как смогу, поясню - название зодиакального знака "Близнецы" не влияет на рождение близнецов.
Насколько мне известно - близнецы рождаются от рода мужского...
уточнить эти сведения можно в НИИ акушерства. Для рождения близнецов
влияет особенная мужская клетка...на этом мои познания заканчиваются...
вам надо забеременеть от своего мужа, у которого ранее рождались
близнецы...желаю исполнения вашей мечты!

Наука Ноосферы   15.07.2012 18:10   Заявить о нарушении