Клавиши, пальцы, душа

Есть осторожное движенье к звуку,
Благоговенное движенье к си бемоль.
Вот я нажал… мои немеют руки,
Звук сердца, память, и тупая боль…

Могу заставить зазвучать я до-мажор
В пустыне, где лишь только миражи,
И ре и ми и контрапункт лишь удержи –
Окажешься среди Альпийских гор.

Нажму я пальчиком простую ноту фа.
Рукою левой фа-мажором поддержу.
И глупо и бессмысленно заржу,
Как тот в пустыне, славный Мустафа.

В оазисе я септ-аккорд возьму,
По всей возможной здесь клавиатуре,
И пару музыкальных фраз любимой дуре
Пошлю от сердца, вопреки уму.


Рецензии
Когда всё слито так -
И клавиши, и пальцы, и душа...
И музыка звучит уверенно
и не спеша.
И сердце бьётся в такт.
Волшебный миг - миг чуда.
О, как не хочется спешить
отсюда...
С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   01.12.2012 19:18     Заявить о нарушении