Миниатюры

Спиря Бессмертный сказал про брата своего Костю Бессмертного:

Ну, и фиг ли кичиться бессмертностью своей? Нашли твою иголку и сломали, и конец тебе!
То ли дело у меня: Смерть моя на дне неисчерпаемой бутылки. И я, сколько веков пью, и всем предлагаю, и все не кончается.
А ведь говорил дурачку: не бейся с дурачками, предложи выпить мировую из моей бутылки. Не послушал братан, так и помер.

Интервью на пирсе со стариками Джузеппе Монттекки и Джиной Каппулетти:
Журналист: Как давно ваша дружба началась?
- да с детства почти…
- да не ври, с пяти лет, не раньше
- я так и говорю – с детства
- вот ведь гад ты какой: я говорю с пяти лет, а ты мне – с детства! Ну не гад ли? (обращаясь к журналисту).

Диалог Геракла с Гидрой.
- Жаль мне тебя убивать
- Да и мне жаль.
- Может быть, миф перепишем?
- да как перепишем-то?
- а как в русских сказках: полюбила Гидра Геракла и обратилась прекрасной девою!
- мне нравится…
И Гидра обратилась!

Дон Кихот и Дульсинея
- Теперь ты мой!
- О-о-о! Нет! Можно я во славу твою пойду и дальше мельницы сокрушать?
- Нельзя! (лукаво) Лучше сокрушай меня…
- (со стоном) ну, может быть, не каждый же день?...

Пушкин и Натали
- Саш, ну хрен с ним, с Дантесом этим…
- (сурово) Не хрен…
- не обижайся, просто потусовались…
- не хрен.
- ну, ты не возможен!
- все на хрен!!!
- ну и иди ты… на Черную речку.
Так он и ушел.

Не Судьба
Чипполино так и не встретился с Мальвиной.

Наташа Ростова так и не встретилась с Базаровым.

Иванушка-дурачок так и не встретился с Еленой Прекрасной.

Красная Шапочка встретилась с Волком, но радости это никому не принесло.


Лесная Дума
Задумались лесные обитатели глубоко о демократии.
Медведь так задумался, аж заснул.
Волк чесал-чесал в затылке, да и побежал за Зайцем. Не догнал.
Лиса пошла и дальше кур воровать.
Бобер, тем временем, сбежал из леса, прихватив пиломатериалов на целую футбольную команду.
Грызуны потихоньку продолжали подтачивать корни.
Медведь проснулся, посмотрел на то, что осталось от леса, и мудро произнес: «Нужна вертикаль власти».


Сердцу не прикажешь, или «полюбишь и козла»
- Слышь, козел. За молоком сходишь?
- Завтра.
- Нужно сегодня.
- Завтра нужно.
- Козу хочешь?
- Хочу!!!
- Тогда сходи за молоком.
- Слышь, коза? Козу сейчас, а за молоком, когда проснусь. Если. Может быть. Не знаю. Завтра разбуди.

Я – китаец
- Здравствуйте, Вы китаец?
- о, е, я есть китайза
- а почему ты есть китайза и почему здесь?
- а в китайза есть есть чуть-чуть
- а здесь тоже мало кому удается поесть досыта…
- О, е, досЫта, я – мочь…
- А здесь-то ты зачем?
- о, е, я есть китайза…

Думать вредно
- Стой! Дай закурить.
- я не курю, это вредно…
- думаешь?
- Да, я думаю, что…
- Ах! Ты еще продолжаешь думать!!! А вот тебе!!!

Про Аристотеля
Бородатый мужик. Умноватый. Даже слишком.
Мы его не слишком любили. Так… Стерпели.

Про ёжика
Ёжик был слишком колюч. И сильно переживал по этому поводу.
Ему хотелось быть не таким колючим, чтобы его любили.
Но неколючим ему быть не суждено.
И до сих пор он не знает, как ему быть.

Про сердце
Сердце любило стучать и любило любить.
Однажды ему сказали, если будешь любить, не будешь стучать. Что выбираешь?
- И любить и стучать.
- А что-то одно?
- Невозможно. И любить и стучать – это одно.

Августин
Святость Августина ни у кого не вызывала сомнения. Хвала Господу нашему за то, что у самого Августина были сомнения по поводу своей святости.

Винни-Пух
Кристофер – живой мальчик. А Винни-Пух и все-все – игрушки.
Однажды Винни-Пух с Пятачком задумались: а кто же настоящий?
Может быть мы живые? И Ослик, и Сова, и Кролик… А Кристофера мы выдумали?

Анна Каренина
Она не хотела бросаться под поезд. Но Лев Николаевич настаивал. Она его любила больше жизни.

Статуя Командора
Дон Жуан: может быть, разойдемся по-хорошему?
Командор: да я хотел бы, но куча сценариев не позволяет… Может быть перепишешь? Покоя хочется.
Дон Жуан: да не писатель я. Просто бабник. Что делать? Ума не приложу.
Командор: а как ты женщин увлекаешь?
Дон Жуан: Ну, в первую очередь…
И дальше они пошли по улице, увлеченные разговором.
Больше их никто никогда не видел.

Подслушал разговор звезд.

Б38517: мама, а я тоже звезда?
Бетельгейзе: нет, ты еще звездочка.
Б38517: а когда я уже стану звездой?
Бетельгейзе: ну, куда ты так торопишься, разогрейся сначала.
Б38517: а у меня тоже будут планеты?
Бетельгейзе: Конечно! И не одна!
Полярная: А зачем? Разве опыт Солнца ничему не учит?
Бетельгейзе: Учит. Давать Тепло и Жизнь.
Альфа Центавра: Поддерживаю. У Солнца есть еще такая штука, которая называется Любовь. Это сильнее и нежнее наших термоядерных реакций.
Б38517: А я смогу давать Тепло, Жизнь и Любовь?
Полярная: Забудь ты эти сказки про Солнце! Морочат только...
Бетельгейзе: Сможешь.
Альфа Центавра: Если не забудешь сказки про Солнце.

Беседы с дождем
- Я тебя не звал
- (как игривый щенок, с высунутым языком) А я пришел!
- Я же без зонта.
- Вот и хорошо, голову тебе промою.
- Я уже мыл сегодня голову.
- А внутри?
- А-а-а, Гермес Трисмегист: «Что вверху, то и внизу. Что внутри, то и снаружи».
- Я просто дождь, я льюсь тебе на макушку.

Разговор очень древних греков
Ахмелокс: Пойдем к Альмее, там такие девочки!!!
Эрмихай: (задумчиво) Я собирался к бочке Диогена.
Ахмелокс: Разве бочка Диогена привлекательней девочек?
Эрмихай: Девочки будут всегда, а бочка Диогена может рассохнуться…
Ахмелокс: Какой же ты… ботаник!!!
Эрмихай: Не, не ботаник… просто иногда вдруг подумать хочется…

Ответ Платона Аристотелю
А что есть Истина? И есть ли она? И какая она такая, что может быть дороже дружбы?

Еще Платон Аристотелю:
Ты прав, Полярная звезда указывает на Север. Но ни Полярная звезда, ни Север не вечны.


Рецензии
Валер, главное верить!
Тогда и Гидра станет прекрасной девушкой
И даже Анна Каренина останется жить...
С тёплой, дружеской улыбкой:

Тамара Злобина   01.12.2012 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.