Передай добро по кругу

Название – точно плагиат. Понравилось. Изначально такой посыл слышался от Сократа, от Платона, от Гераклита. Слышалось нечто подобное и от Феофана-грека.  В юности это название я взял от американского фантаста Рея Брэдбери. Советую прочесть. Даже прежде Платона.
При всех своих сложностях в жизни, я чувствую себя счастливым.  Я чувствовал, слышал, плясал, и пел доброту и заботу. От отца, от матери, от первой учительницы, Альвины Николаевны. Она жила рядом, и мне было не стеснительно, по малости лет, и душевной тяге, забегать к ней и обнимать, и гоняться за хвостами котов.
Чувство радости дарения добра и любви ощутилось и понялось впервые от нее. От первой учительницы. В этом мне повезло. Можно сказать – вторая мама. Смешно сказать, но первая часто наказывала, а вторая – увещевала. Потому вторая казалась первее первой.
 Я и сейчас наивен, как мне часто напоминают. Это и хорошо! Меня не испортили годы невзгод. Я и сейчас я верю в добро, любовь и радость, которые можно распространять и дарить всем вокруг.


Рецензии
Успеха тебе, Диоген!!!

Дебора Вишневская   12.07.2012 23:12     Заявить о нарушении
да,наверное, я диоген. Пытаюсь чинить свою бочку...

Валерий Гусаров   13.07.2012 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.