Джин во плоти

Что-то из того, что я сейчас расскажу, было во снах или в галлюцинациях, а что-то в реальности. Реальным виделось все. Но отделить одно от другого мне не удалось. Может быть, вам удастся.
Я – не самый лучший человек во Вселенной.  Неоднократно меня называли эгоистом, вруном, бестолковым, беспечным, лентяем, тупым, как «сибирский валенок», подлым, бессовестным негодяем, предателем, и даже, дьяволом во плоти. Естественно, я себя таковыми не считал, хотя и сознавал свое несовершенство.
Однажды, на Курском вокзале, меня остановила грязная и вонючая бомжиха. Попросила закурить. Я, сдерживая рвотные позывы и гримасы, дал ей сигарету, щелкнул зажигалкой, дождался дыма от сигареты, и пошел восвояси. Она вслед крикнула: «Ты – добрый человек! У тебя Дар!» И, никого не стесняясь, присела у решетки дождевого слива и помочилась.
Через полчаса я отдышался, отделался от густого запаха пота и мочи. И стал несколько лояльнее думать про старушку. Опять же сделал доброе дело – дал закурить.
День почти завершен. Доехал, иду к дому. Вдруг навстречу старик. «Там у тебя в портфеле, нет ли кусочка хлеба?»  «Есть». Достаю из портфеля горбушку, которая после обеда осталась. «Пожуй, отец. Вот и колбаски кусочек». И снова услышал вслед: «У тебя Дар!».
Позже, перед сном я задумался. Вот и жена сказала про Дар. Что за Дар-то? Типа Дар дарить? Что-то вроде исполнения желаний? Типа Дар Джина? С этим и заснул.
Вот это – точно сон. Снилось, что я взбираюсь на гору. Взбираться легко. Вокруг вековечные деревья, и сверху свет небес. Не солнечный, а какой-то густо синий, какой я люблю. И на вершине – дерево. Не дуб, не сосна, не кедр, но, наверное, из кедровых пород. Гибрид какой-то. Важно, что Огромное Раскидистое, как шатер. А под ним бомжиха давешняя. Светящаяся. А свет ее мигал. С одним мигом – бомжиха, с другим – сказочной красоты девушка.
«Я ждала. Знала, что ты придешь. Хочешь что-то спросить?» Я смешался. Мысли перепутались. Хотел спросить: Где я? Кто ты? Что происходит? А смог лишь глупо произнести: «Хотите что-нибудь выпить?» Она засмеялась, и все исчезло. Я проснулся. Все в порядке, я здоров, жена рядом, сладко спит. Встал, проведал детей. Спят, сопят в четыре дырочки.
Второй сон был про то, что эта девушка-старушка тонула в болоте, я в паническом напряжении сил пытался ее спасти, но так и не смог. И проснулся в холодном поту. Постарался успокоить себя, что это лишь сон. Непонятный кошмар.
Третий сон касался гибели Мира. Со своими друзьями всех времен, включая плюшевого мишку и заводную машинку из детства, я исследовал феномены изменения Мира. Вдалеке, у пруда разгорелось черное пламя. Потом оно взорвалось. И от этого взрыва что-то стало распространяться по всей земле. Трава стала мертвой. Мертвящая волна остановилась у наших ног.
Когда я проснулся, жены рядом не было. Пошел проверить детей. Их тоже нет. Даже нет той двухъярусной кровати для моих девочек. Нет того звучного пианино, которое я чинил для любимой жены. Нет тех мягких кресел, в которых мы с женой сидели за разговором, или смотрели телевизор. Все изменилось.
Нет! Конечно, это сон. Кошмар! Надо снова заснуть и снова проснуться.
Уфф! Все в порядке. Жена рядом. Дети проснулись и бузят. Кошки жрать просят. Мне скоро на работу.
Бегу на автобус. Останавливает пьянчужка. «Дай 5 руб. – похмелиться». Даю – знаю, что такое похмелье. Он: «А закурить?»  Потом:  «А прикурить?»  Даю, и в шутку говорю: «Я – Джин. Три своих желания ты уже использовал. Пока». 
Автобус прибыл точно в то время, как я добежал до остановки. Тогда я это квалифицировал, как удачу. Про Дар даже и не думал. Кондукторша шла по автобусу, собирая деньги за проезд. Девушка, прижатая в переполненном автобусе ко мне, прошептала «пусть не заметит». Так и случилось. Я заплатил за себя, а ее кондукторша не заметила. Девушка была рада. Тут я подумал, что у меня действительно джиновский Дар. И сказал: «Одно желание Вы уже использовали. У Вас  еще два». Она: «Вот бы было чуть по-прострорнее». Тут же оказалась остановка, и пять человек с задней площадки сошли. Мне стало забавно. «У Вас еще одно желание осталось». Она неприязненно взглянула на меня: «Вот бы Вы исчезли по своим делам». Я испытал шок от того, что я оказался у дверей проходной, куда и ехал. Я пожелал удачи девушке за то, что она не послала меня туда, куда обычно «посылают».
Дальше – пуще. Сотрудник на работе получил место зама. Второй сотрудник получил место зама зама. Директорша получила мужа, как пожелала, и прокляла потом свою жизнь. Мы же не можем контролировать и правильно формулировать свои желания.
Для самого себя я первое желание, по незнанию, использовал на автобус, второе – на понимание Дара, третье – на возможность передавать Дар по кругу, от каждого к каждому. Теперь так и живу. Дарю Дар, с надеждой, что он будет передаваться.
Я – эгоист.  Эгоистически использовал последнее желание.  Мне от этого будет душевно комфортно.


Рецензии
this is also good one
lets take int to Volk 2012

Иванушкин   17.12.2012 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.