Кощунственная Молитва Крестоносца

Кощунственная Молитва Крестоносца

Раз мне так больно, - я еще все жив.
Не заслужил я смерти разве, Боже?
Уж столько сотен лет Тебе служив,
Не вынимая меч из ножен?
За что задачу мне такую дал?
Возможно ли мне дальше без меча?
Одним лишь Словом биться  я устал,
И догорает мудрости свеча.
Лишь часть Твоей Любови во мне осталась,
Горят глаза, сгорает голова,
Слова Любви сейчас такая малость,
Не верят ни в Любовь и ни в слова.
Позволь хотя бы взять мне пистолет.
Позволь хотя бы в битве умереть,
Уже невмоготу смотреть
На этот Мир, на сатанинский след.
Зачем я здесь? Я на Тебя ропщу,
Ты снова отобрал Любовь и Веру,
Ко мне ты как всегда жесток не в меру,
Ты отобрал, и я опять ищу…
Меж днем и ночью, и мирами между,
Бьюсь за Любовь, ее уж нет почти,
Не жадничай, оставь Ты мне Надежду,
Иль забери, иль сам уйду, учти.
Но не дождешься – злюсь я, а не плачу.
Давай-ка уточняй мою задачу.


Рецензии
this one is good for VOLK announcement

Иванушкин   17.12.2012 17:43     Заявить о нарушении