Вечность уносит меня...

Вечность уносит меня...
Ты знаешь, трудно стоять и смотреть в неизвестность на тебя.
И молчать,
И увядать, как цветок.
Тоски глоток,
И душу на замок.
А на устах *люблю*...
И сны молчат и нет намёка.
Открыты навстеж окна
души.
Она пуста, как бывают твои глаза, когда ты смотришь.
Не спеши уйти и убить меня отказом...
Зараза...
Да почему всё неизвестное так мучит?!
Будет лучше...
Что будет лучше для тебя, скажи?
Не отпускай меня, держи.
И я вцеплюсь в тебя и никогда не буду отпускать...
Пускай. Пускай всё будет по-твоему,
Пускай весь мир уроним мы,
Пускай свершатся все пророчества моей души.
Ты наконец реши
мою судьбу.
Я без тебя умру,
Умру, как мрак уходит при рассвете...
Волнуется трава...
И вновь листва взлетает с шорохом над звёздными садами...
Между двумя мирами вдруг встретимся мы,
В упрёках человеческой зимы
Мы будем рядом.....


Рецензии