Зонная Аномалия часть 2-я

Пройдя по зараслям КРАВЯНКИ я свернул в глубокий лес.Тут нужно быть Очень осторожным.Зона это расположення на участке ле са -тайги теоретория.Я не знаю где она начинается а где кончается.Могу только утверждать что я прихожу,иду километров пять по густой тайге.И постепенно простой и обычный лес перетикает в зону.Краски в зоне какбы ярче,звуки  как бы необычнее..пройдя по лесу несколько часов  мне стало не посебе.
-Вот она зона.
подумал я.
Так всегда бывает с ощущениями.Когда расслабишся и не заметиш что уже в ступил во владения аномальной зоны.Я осмотрелся! Да,это была зона. По опыту я  знал что опасно  сейчас расслаблятся .И я пошол по проторенной мною дорожке.Как таковой дорожки небыло.Но я уже давно приметил ареинтиры(ну там сучёк сломманный или дупло в дереве и тд..) и шол уверенно но  с апаской.В зоне ведь как ,расслабился ,привык ходить одним путём,поверил что он безопасный и всё.Погибнеш точно.Возле гары "Нычки" на балке №змеиная" я свернул.Сам не знаю почему .Ну так захотелось свернуть ,что я взял и свернул. Пройдя келометр или два На меня вышла псевдоплоть.
-Ну вот
выдохнул я
Но к моему удивлению ПСЕВДОПЛОТЬ хрюкнув растворилась в воздухе.
-Ну вот.Зона и поздоровалась со мной.
Подумалось мне.
достав Пневматический пистолет переделаный под стрельбу ампулами с иглами я пошол в доль горы.Стоявшая тишина  пугала меня.Вдруг взади кто-то рыкнул.Я резко обернулся и увидел рыжего волка.Тачнее Уже не волка а мутировавшего псевдо  пса.И псевдо пёс  прыгнул на меня.Я резко выстрилил а сам откотился кубарем во враг.Игла влетела  псевдо псу в открытую пасть. Пёс упал и задёргался.Это верный признак что  Он уже не жилец.
-Фу ... Чуть обедом его не стал.
в слух сказал я


Рецензии