В небе звездопада

В небе звездопада
В горизонт горя,
С утренней прохладой
Летняя заря

Яркость звёзд размыла
В бледный небосклон,
Тюль пошевелила
Глянув на балкон.

Не проснулись птицы,
В мире тишина.
Сон в моих ресницах.
Ты не спишь одна

Надо мною, спящим,
Голову склоня -
Вот я, настоящий.
Любишь ли меня?

Шепчешь мне: - «Желанный…»,-
Глаз не отводя,
Профиль мой чеканный
Пальцем обводя.

Этот час – счастливый
Утренний покой.
И какой красивый
Я перед тобой.

Льётся свет с зарёю
Ночи тьму дробя.
Вспомни, ведь такое
Было у тебя:

Лаской сон сводила
С сыростью ночной.
Было, было, было…
Только не со мной.

Утро пронесётся.
Ясным летним днём
Каждый соберётся
И опять пойдём

Не томясь тревогой
О чужой судьбе -
Всяк своей дорогой
Каждый по-себе.

А пока – мгновенье
Чудное дано!
Вот - стихотворенье.
Как тебе оно?


Рецензии
Лично мне, очень понравилось! Красиво и чувственно!
С уважением, Хелена Влади.

Хелена Влади   16.01.2013 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Елена. Просто был под впечатлением, вот и сбацал. )))

Савва Зиловский   16.01.2013 13:23   Заявить о нарушении